vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Во время “снегопада века” москвичи вдвое больше обычного нагрузили мобильные сети

Дата публикации: 06.02.2018
Количество просмотров: 944
Автор:

Резкий рост трафика мобильного интернета во время "снегопада века" зафиксировали все операторы мобильной связи, работающие в Москве.

По данным РИА "Новости", специалисты МТС проанализировали показатели базовых станций мобильного интернета 3G и 4G на участке протяженностью порядка 300 километров в Москве и Московской области. Анализ подтвердил, что стоящие в пробках автомобилисты значительно активнее, чем обычно пользовались мобильным интернетом.  

"С 7 утра до 15 дня 5 февраля совокупный трафик на базовых станциях, обеспечивающих покрытие ключевых трасс на въезде в Москву из области и на ключевых магистралях в столице, превысил среднестатистические показатели почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Автомобилисты скачали 19 терабайт трафика - столько же "весило" бы видео в формате 4К, которое началось бы 1 декабря, а закончилось – весной", - говорится в сообщении МТС.

Больше всего, почти втрое больше обычного, скачали абоненты МТС, двигавшиеся (стоявшие?) на Варшавском шоссе. Наименьшая загрузка пришлась на базовые станции МТС на Можайском шоссе и Кутузовском проспекте.

Активнее всего москвичи и жители Подмосковья пользовались мессенджерами, картами, социальными сетями, стриминговыми сервисами по прослушиванию музыки и просмотру видео. Объём голосовых сервисов вырос незначительно.

Предпочтения абонентов МТС, стоящих в пробках, распределились так: Youtube – 32 процента, социальные сети и музыкальные стриминговые сервисы (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники) – 29 процентов; онлайн-карты - 14 процентов; мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook messenger) – 13 процентов; онлайн-игры – два процента.

Двукратный рост трафика зафиксировал и  "Мегафон". Анализ трафика мобильного интернета на Волоколамском, Ленинградском шоссе и Кутузовском проспекте в часы автомобильных пробок показал, что "самое популярное занятие у водителей и пассажиров в пробках – веб-браузинг, на втором месте – просмотр роликов на видеохостинге Youtube".

Если говорить о соцсетях, то в топ-5 по объему трафика передачи данных входят Instagram, Facebook и "ВКонтакте". Существенную долю в общем объёме занял просмотр почты.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/100671/vo-vremya-snegopada-veka-moskvichi-vdvoe-bolshe-obyichnogo-nagruzili-mobilnyie-seti.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться