vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Huawei и ZTE урезали расходы на лоббизм в США

Дата публикации: 24.01.2018
Количество просмотров: 861
Автор:

Китайские производители телекоммуникационного оборудования и смартфонов Huawei и ZTE, которые в последнее время встречают усиливающееся противодействие со стороны американских властей, в 2017 году резко урезали расходы на лоббирование своих интересов в США, сообщает "Рейтер" со ссылкой на обнародованные компаниями Huawei и ZTE данные. Впрочем, несмотря на сокращение, компании из КНР, в частности Huawei, находят другие способы повысить свое влияние и узнаваемость в стране, отмечает агентство.

Из документов, предоставленных Huawei верхней палате американского парламента, следует, что в 2017 году Huawei потратила на лобби лишь 50 тысяч долларов, тогда как в 2016-м расходы на эти цели составили 348,5 тысячи долларов, а в 2012-м показатель достигал 1,2 миллиона долларов.

У ZTE сокращение менее выражено. Так, в заключительной четверти 2017 года компания израсходовала на лоббизм 90 тысяч долларов, столько же, сколько и в предыдущие два квартала, однако в январе-марте прошлого года затраты были выше и достигали 240 тысяч долларов. Для сравнения, в 2014-2015 годах ZTE ежеквартально тратила на продвижение своих интересов в США от 130 до 250 тысяч долларов.

Huawei и ZTE стараются расширить долю на рынке США, но стремление компаний увеличить продажи вызывает тревогу у американских законодателей.

В середине января 2018 года конгрессмен-республиканец Майк Конэвей (Mike Conaway) предложил законопроект, который запретит федеральному правительству США сотрудничать с фирмами, использующими оборудование производства китайских компаний Huawei и ZTE. В качестве причины ограничений указываются тесная связь компаний с китайским правительством и возможность шпионажа с их стороны. Если закон примут, правительство США не сможет заключать контракты с организациями, использующими телекоммуникационное оборудование или сервисы Huawei, ZTE и всех их подразделений.

Политолог Ларри Сабато (Larry Sabato) назвал вполне логичным то, что китайские компании сократили лоббистские расходы. По мнению специалиста, в свете усилившегося в СМИ негатива по отношению к вендорам из Поднебесной, Huawei и ZTE решили дождаться более удобного момента и не тратить деньги впустую.

Вместе с тем, Huawei использует другие возможности для повышения престижа бренда и привлечения потенциальных покупателей. В частности, компания спонсирует две норвежские спортивные команды и предоставила оборудование для зимних Олимпийских игр 2018 года в Южной Корее.

Huawei также выступает основным спонсором конференции NFV & Carrier SDN для телекоммуникационных компаний, которая состоится в сентябре этого года в Колорадо, США.

Кроме того, китайский вендор заявлен в качестве одного из главных спонсоров еще в ряде крупных технологических мероприятий, запланированных в Соединенных Штатах. Среди них – апрельская конференция по компьютерной безопасности RSA Conference в Сан-Франциско, майская Big Communications Event в Остине и июльская OSCON 2018 (Open Source Convention) в Портленде.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/100564/huawei-i-zte-urezali-rashodyi-na-lobbizm-v-ssha.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться