Связная надзорная служба сообщила об открытии интерактивного сервиса, который упрощает разрешительно-регистрационные процедуры в сфере связи. Воспользоваться им можно на сайте самого Роскомнадзора.
Новый сервис позволит операторам отправлять запросы в Роскомнадзор в электронном виде. Из личного кабинета можно будет не только составить заявление, но и отслеживать ход работы над ним. При использовании бумажного варианта такой возможности нет. Кроме того, можно будет подавать на получение сразу нескольких государственных услуг, а часть данных сервис заполнит самостоятельно, что поможет сэкономить до 20 процентов времени на оформление.
Тестирование новых возможностей провели несколько операторов связи, в том числе "Ростелеком", "МегаФон", "ВымпелКом", "Т2 Мобайл", "РТРС", МТС и другие. По словам Вице-президента ПАО "МТС" по технике и ИТ Андрея Ушацкого, процедура оформления разрешительной документации значительно сократилась.
К сожалению, в соответствующем разделе сайта надзорной службы пока есть лишь старая версия сервиса, которая представляет собой сборник ссылок на сайт государственных услуг с пояснениями:
Раскрыв любой из разделов, пользователь увидит ссылку на соответствующую услугу в электронном виде и ссылки на образцы заявлений в бумажном виде:
При этом ссылки, которые представлены в "интерактивном сервисе", давным-давно устарели и ведут на нерабочие страницы:
При нажатии же на "Вход в систему" или "Регистрация" сайт выдаёт ошибку:
Впрочем, будем объективны – сайт работает и воспользоваться личным кабинетом и интерактивным сервисом всё же можно. Просто для этого необходим Internet Explorer. Ни Chrome, ни MozillaFirefox, ни Opera не могут справиться с кодом страницы. Да-да, в 2018 году у главного надзорного связного ведомства, которое лихо запрещает зарубежные сервисы сотнями, электронный кабинет работает только в IE и обновлять информацию никто не планирует. Вот такая вот цифровая экономика. Когда заработает обновлённый сервис неизвестно.