1. Новости
Заметки пользователей
19.12.2017 08:00
1952
0
19.12.2017 08:00
PDF
1952
0

Google рассказал о самых популярных запросах в 2017 году

Автор: Syzygy

Вслед за российским "Яндексом" итоги года по поисковым запросам подвёл и зарубежный Google. Хотя пользователи часто ищут в Google и "Яндекс" одно и то же, есть и различия.

Категории, по которым Google проводил исследования, почти не совпадают с теми, которые анализировал "Яндекс", так что сравнить напрямую эти две поисковые системы не получится. Исключение составляют лишь две: мемы и события. В категории "мемы" пользовательские запросы были следующими (Google – слева, "Яндекс" - справа):

Google рассказал о самых популярных запросах в 2017 году

Пересекающиеся темы есть, но в целом пользователи разных поисковых систем считают мемами разное.

В категории "События" запросы распределились следующим образом:

Google рассказал о самых популярных запросах в 2017 году

Большая разница обусловлена тем, что "Яндекс" выделил события в спортивном мире и события из мира вещей и техники в отдельные категории, а Google смешал их. Если добавить к сравнению и их, то разница окажется невелика: пользователи обеих поисковых систем интересовались спортом, спиннерами, iPhone 8 и резонансными событиями в России.

Что касается сверхпопулярной темы криптовалют, то ею в Google также интересовались. Пользователи спрашивали, как начать майнить, что это такое и что такое биткоин.

Если брать общемировые тенденции, то они значительно отличались от того, что интересовало жителей России. Естественно, мировые запросы касались в первую очередь продукции Голливуда, зарубежных сериалов, шоу, фильмов, мемов, музыки и так далее. Общими темами оказались, опять же, криптовалюты, новые версии iPhone и мировые спортивные события.

Следует отметить, что мировые поисковые запросы почти совпадают с поисковыми запросами, которые делали жители США. Популярность того или иного запроса может отличаться, но в целом темы, интересующие пользователей интернета по миру и пользователей в США, очень похожи. Причин такому положению дел несколько. Во-первых, Google имеет в США долю рынка около 75 процентов, так что люди, живущие в США, составляют заметную долю от всех пользователей Google в мире. Во-вторых, именно в США генерировались множество событий, которые интересовали пользователей по всему миру.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи