1. Новости
Заметки пользователей
16.11.2017 08:30
PDF
1547
0

В Британии контракт на ШПД навязали пенсионеру, не имеющему компьютера

BT, один из крупнейших британских провайдеров, навязал контракт на услуги мобильной связи и ШПД пенсионеру, который никогда не пользовался интернетом или компьютером. В результате у пожилого человека вдвое выросли счета за телефон, сообщает Daily Mail.

В интервью изданию 79-летний Ричард Худ (Richard Hood), живущий в районе Чинфорд на северо-востоке Лондона рассказал, что ему ни с того, ни с сего позвонили из BT и сказали, что хотят предложить новый, более выгодный контракт на услуги связи. Недолго думая, пенсионер согласился, вот только обещанной экономии не вышло: вместо обычной платы за месяц в 35 фунтов-стерлингов (около 2773 рублей) мужчине был выставлен счет на 75 фунтов (почти 5940 рублей).

"Человек, звонивший из BT, сказал, что я слишком много плачу за связь. Он обещал перевести меня на новую систему, которая уменьшит счета почти вдвое. Но вместо этого плата увеличилась больше чем в два раза", - пожаловался пожилой мужчина журналистам.

Позднее пенсионер догадался, что деньги начисляются за широкополосный доступ в интернет, которым он в жизни не пользовался. К этому времени мужчина переплатил оператору 468 фунтов (более 37 тысяч рублей).

Подобные случаи в Британии не редкость. Ранее издание сообщало о 72-летнем Колине Портере (Colin Porter), которого также перевели на ШПД-контракт, хотя мужчина специально предупредил звонившего из BT, что у него нет компьютера.

"Вводить клиентов в заблуждение и заставлять покупать услуги, которыми они не пользуются, совершенно неприемлемо. В BT должны принять самые серьезные меры в отношении сотрудников, ответственных за происшедшее, и сделать всё необходимое, чтобы подобного больше никогда не повторилось", - заявил по поводу инцидентов Дэвид Хиксон (David Hickson), инициатор движения Fair Telecoms, следящего за соблюдением прав потребителей в сфере телекоммуникационных услуг.

Провайдер уже извинился перед пострадавшими клиентами и вернул им переплату. Также компания добровольно выплатила денежную компенсацию за причинённые неудобства.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи