vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Мегафон» запустил сервис телемедицины

Дата публикации: 16.11.2017
Количество просмотров: 878
Автор:

Оператор связи "Мегафон" запустил для своих клиентов сервис телемедицинских консультаций "Мегафон.Здоровье". Услуга позволяет связаться с врачом и получить его рекомендации.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, пользователь обязательно должен быть абонентом "Мегафона". Скачав приложение (доступны версии для Android и iOS), необходимо будет зарегистрироваться и внести абонентскую плату за первый месяц. После этого можно выбрать врача и время консультации. По заявлению "Мегафона", пользователю доступны два типа консультаций: срочная и плановая. Срочная подразумевает связь с врачом в течение 15 минут после запроса, но только в случае, если в данный момент у врача есть время. Плановая позволяет получить гарантированную помощь, но в заранее назначенный промежуток времени. Записаться на приём можно как к конкретному специалисту, так и к  ближайшему свободному.

Клиенту предлагается два тарифа на выбор: стандартный и премиум. Стандартный позволяет связываться с врачами с опытом работы до 15 лет и имеющими статус кандидата наук. За такую услугу нужно будет заплатить 150 рублей в месяц. За первый месяц абонентскую плату придётся внести сразу, а со следующего она составит пять рублей в сутки. Тариф премиум позволит получать консультации у врачей со стажем работы от 15 лет и имеющими статус доктора наук. Кроме того, появится доступ к докторам ведущих клиник и больниц. Обойдётся премиум в 299 рублей за первый месяц, а со второго по 10 рублей в сутки. Платить за каждую консультацию не потребуется – в этом одно из основных отличий "Мегафон.Здоровье" от других подобных услуг. Врач будет прямо заинтересован в том, чтобы дать наиболее исчёрпывающую консультацию, которая исключит повторные обращения за уточнениями.

Несмотря на то, что по текущему законодательству диагностика по интернету запрещена, сервис позволит не только получить консультацию, но и расшифровать анализы, посмотреть результаты исследований и так далее. Для деликатных вопросов есть возможность анонимного доступа. Среднее время консультации составляет 15-20 минут. По её итогам врач подготовит отчёт и отошлёт его клиенту.

Сервис "Мегафона" отличается от других подобных сервисов. В первую очередь системой оплаты, которая подразумевает ежемесячный обязательный взнос, даже в то время, когда помощь врача не требуется. Ещё одно отличие в том, что услуга доступна только абонентам "Мегафона". Это значительно снижает потенциальную базу клиентов, кроме того, пользователь попадает в зависимость от оператора. Как показала практика, сети даже такого крупного оператора могут иногда падать на уровне регионов и федеральных округов.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/100124/-megafon-zapustil-servis-telemeditsinyi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться