vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Лимитный безлимит от операторов

Дата публикации: 16.11.2017
Количество просмотров: 1697
Автор:

Организация по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" провела анализ рекламных акций и тарифных планов от известных российских операторов. Эксперты констатируют наличие у компаний "большой четверки" скрытых условий в рекламе пакетов с безлимитными опциями.

Лидером "рейтинга недобросовестности" в ноябре остался МТС, на долю которого приходится 42 недобросовестных рекламных сюжета (+1 к показателю за октябрь). "Мегафон" вновь вышел на второе место (34/+2), оттеснив "Билайн", который также ухудшил свои абсолютные показатели в рейтинге (33/+1). На эти три компании приходится большая часть недобросовестной рекламы.

Рейтинг недобросовестности в октябре-ноябре 2017 года

Рейтинг недобросовестности в октябре-ноябре 2017 года

Основным признаком "недобросовестности" эксперты считают так называемый "мелкий шрифт", когда потребителю предлагают безлимитные опции, но отдельно указывают ограничения к этим опциям. 

Например, МТС, обещая в рамках тарифа "Хайп" безлимит на игры, мессенджеры, социальные сети, музыку и видео, ограничивает набор сервисов, на которые распространяется эта услуга. 

Скрытые условия для тарифа «Хайп» от МТС

Скрытые условия для тарифа "Хайп" от МТС

У "МегаФона" в тарифе "Включайся! Слушай" декларируется безлимит при использовании музыкальных сервисов и мессенджеров. При этом тарификация не производится только при работе с сервисами Boom, Zvooq, "ВКонтакте Музыка", "Яндекс.Музыка", WhatsApp, Viber и eMotion.

Скрытые условия для тарифа «Включайся! Слушай» от «МегаФона»

Скрытые условия для тарифа "Включайся! Слушай" от "МегаФона"

Тарифная линейка "ВСЁ!" от "Билайна", оказывается, тоже позволяет далеко не всё. Например, эксперты отмечают, что в тарифе "Всё 3" предлагается безлимит на социальные сети и музыку, однако перечень музыкальных сервисов ограничен (Вконтакте, Яндекс.Музыка и Zvooq), а действие пакета не распространяется на просмотр видео в соцсетях.

Скрытые условия для тарифа «Всё 3» от «Билайна»

Скрытые условия для тарифа "Всё 3" от "Билайна"

Что касается Tele2, то оператор после долгого времени впервые появился в "рейтинге недобросовестности" в октябре (один недобросовестный рекламный сюжет) и за месяц увеличил это количество до двух. Эксперты отметили, что компания в видеоролике с рекламой тарифа с безлимитным доступом к соцсетям и мультимедийным сервисам не упомянула, какие именно приложения не тарифицируются. Для уточнения информации клиентам необходимо дополнительно изучать условия на сайте Tele2.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/100121/limitnyiy-bezlimit-ot-operatorov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться