1. Новости
Заметки пользователей
06.06.2023 16:16
PDF
60
0

В Госдуме предложили отложить введение ответственности за отсутствие маркировки интернет-рекламы

Депутаты предложили отложить введение ответственности за непредоставление информации в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) как минимум до начала 2024 года. Кроме того, депутатами предложено скорректировать систему штрафов, сделав ее более лояльной, сообщает Telecom Daily.

В Госдуме предложили отложить введение ответственности за отсутствие маркировки интернет-рекламы
Источник

Согласно принятым в первом чтении поправкам, предусмотрены штрафы до 100 тыс. руб. для граждан, до 200 тыс. руб. для должностных лиц и до 500 тыс. руб. для юрлиц, для операторов рекламных данных — до 700 тыс. руб. Однако такого формата административного наказания, как «предупреждение» не существует. Еще одна зона риска, по мнению РАЭК — объем данных, который передается в ЕРИР. В ассоциации сообщили, что в 2022 г. в реестр было передано более 15 млрд. креативов цифровой рекламы.

В Роскомнадзоре не поддержали инициативу депутатов, отметив, что с сентября 2022 г. рекламодатели внесли в ЕРИР информацию о размещении рекламы в сети на сумму 250 млрд руб., рекламные агентства — о получении 218 млрд руб., а рекламораспространителями, владельцами, развивающими популярные ресурсы, внесено в систему учета рекламы получение 58 млрд руб.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи