1. Новости
Заметки пользователей
10.09.2021 20:30
PDF
31
0

Cisco подражает стратегии Salesforce при развитии ИБ-бизнеса

Cisco активно инвестирует в технологии для обеспечение информационной безопасности (ИБ), и это подразделение демонстрирует стабильный рост. В интервью Business Insider его руководитель Даг Сонг (Dug Song) рассказал о своем видении дальнейшего развития этого бизнеса.

В период пандемии Cisco столкнулась с проблемами из-за сбоев в цепочке поставок и падением на крупнейшем продуктовом направлении ″Инфраструктурные платформы″, отвечающем за выпуск сетевого оборудования, решений для беспроводной связи и ЦОД.

В то же время данные из недавнего отчета показывают, что выручка ИБ-подразделение Cisco в минувшем фингоду, который завершился в июле 2021-го, увеличилась на 7%, до 3,4 млрд долларов.

Cisco подражает стратегии Salesforce при развитии ИБ-бизнеса

Акцент на информационную безопасность - часть взятого Cisco курса по переходу на бизнес-модель, ориентированную на программное обеспечение и сервисы. Хотя в настоящее время ИБ-продукция приносит компании лишь 8% ее суммарной выручки, глава Cisco Чак Роббинс считает этот бизнес ″ключевой областью роста″.

Руководитель подразделения Даг Сонг видит пример для подражание в поставщике облачных корпоративных решений Salesforce. По словам топ-менеджера, он хочет, чтобы в сфере ИБ-решений Cisco стала таким же сильным игроком, как Salesforce на рынке систем управления взаимодействием с клиентами (CRM).

В частности, Сонгу нравится бизнес-модель Salesforce - в рамках единой облачной платформы компания предлагает заказчикам весь комплекс решений, который может понадобиться в процессе продаж - от организации маркетинговых кампаний до поддержки клиентов.

По словам Сонга, Cisco намерена придерживаться такой же схемы в своем долгосрочном плане развития ИБ-подразделения. Сейчас компания скупает стартапы, чтобы с их помощью создать портфель ИБ-продуктов, которым корпоративные клиенты смогут пользоваться, как универсальным облачным решением для обеспечения кибербезопасности предприятий.

Cisco подражает стратегии Salesforce при развитии ИБ-бизнеса
Глава ИБ-подразделения Cisco Даг Сонг (Dug Song) 

"Мы постарались собрать, как мне кажется, самый полный портфель в области кибербезопасности. Теперь дело за тем, чтобы объединить все это в одно целое", - сказал топ-менеджер. Он добавил, что планы по расширению ИБ-бизнеса зависят от дальнейших приобретений Cisco. За последние 10 лет компания потратила на ИБ-стартапы более 6 млрд долларов.

В результате одной из таких сделок в Cisco перешел и сам Даг Сонг. Ранее он возглавлял компанию Duo Security, которую американский сетевой гигант купил за 2,35 миллиарда долларов в 2018 году.

Несколько месяцев назад, в мае 2021-го, Cisco объявила о еще одном приобретении в сфере кибербезопасности. Им стал калифорнийский стартап Kenna Security, среди продуктов которого - платформа управления уязвимостями на основе оценки рисков. 

″У нас есть армия, флот, ВВС и ВКС. Мы обладаем всем набором средств киберзащиты для всех векторов атак, с которыми могут столкнуться организации", – подчеркнул Сонг.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи