1. Новости
Заметки пользователей
16.07.2021 14:20
PDF
42
0

«Институт развития интернета» стал оператором социальной рекламы в интернете

В рамках реализации изменений к федеральному закону «О рекламе» кабмин наделил функциями Оператора социальной рекламы АНО «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ»), сообщает Рамблер.

«Институт развития интернета» стал оператором социальной рекламы в интернете

АНО «ИРИ» займется вопросами координации распространения соцрекламы в интернет-ресурсах. Теперь организация будет отслеживать, чтобы на ее долю приходилось до 5% от общего объема размещаемой на ресурсе рекламы.

«Норма о 5%-ной квоте действует уже в течение 15 лет, но по факту действовала только для телевидения, печатной прессы и наружной рекламы. В Сети из-за того, что не было соответствующего механизма, квота регулировалась исключительно благодаря самоорганизации самих рыночных субъектов. В настоящее время благодаря изменениям к закону формируется легальный механизм регулирования соцрекламы в интернете, и ИРИ — теперь важная его часть», — отметил заместитель гендиректора по социальной рекламе Института развития интернета Андрей Воронков.

Напоминаем, что на первом этапе оператор будет работать с «Яндексом», Google, Mail.ru, Rambler, TikTok и Facebook. Эти площадки предоставят для оператора доступ к инвентарю для размещения рекламы социально ориентированных НКО, благотворительных организаций, фондов, структур власти и других рекламодателей соцрекламы. В соответствии с недавно принятыми нормами закона «О рекламе», информационные ресурсы, ежедневный охват которых превышает 100 тыс. пользователей Рунета, обязаны предоставлять оператору квоту, а размере 5% на размещение соцрекламы.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи