Вернуться к старой версии портала ПЕРЕЙТИ
Оставить отзыв
  1. Новости
Заметки пользователей
08.07.2021 09:22
PDF
166
33

Челябинский провайдер требует с пенсионерки деньги спустя два года после отключения

Жительница Сосновского района Челябинской области неожиданно оказалась крупным должником перед одним из местных интернет-провайдеров. Компания через суд требует с женщины более 20 тысяч рублей за оказанные услуги.

По словам пенсионерки, несколько лет назад она стала абонентом этой компании и пользовалась ее услугами. Интернет работал исправно, впрочем как исправно платила и сама героиня этой истории. Через некоторое время в ее населенный пункт пришел другой оператор с более выгодными условиями и она ушла к нему.

Челябинский провайдер требует с пенсионерки деньги спустя два года после отключения

Однако спустя пару лет к ней пришло судебное извещение об иске на сумму в 23 тысячи рублей. Оказалось, что прошлый интернет-провайдер требует с женщины деньги за, якобы, оказанные услуги. 

Женщина в недоумении. Договор она официально не расторгала, но интернет у нее был отключен, поэтому не совсем понятно о каких услугах идет речь. В компании журналистам разъяснять ситуацию не стали, а попросили прислать официальный запрос. Теперь, судя по всему, судьбу пенсионерки будет решать суд.

33 комментариев
Гость
Гость
Это про ростелек? Так там это в порядке вещей.
telecom
telecom

Потому, что это сложившаяся практика по всей стране.

fhunter
fhunter
16 минут назад, support_RT сказал:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему вы так считаете?

Потому что у вас в порядке вещей подключать услуги, не заказанные пользователем. За антивирус ещё не икается?

st_re
st_re

ЭТИМ не икается...

azhur
azhur
2 часа назад, fhunter сказал:

Потому что у вас в порядке вещей подключать услуги, не заказанные пользователем. За антивирус ещё не икается?

+100500, сам лично сталкивался.

kapydan
kapydan
3 часа назад, fhunter сказал:

Потому что у вас в порядке вещей подключать услуги, не заказанные пользователем

правды ради, стоит сказать что так же любит и билайн поступать (особенно они грешили этим годах в 2009-12). и узнавал ты об этом после списания денег только. схема там была примерно такая - в пробном режиме тебе подключали услугу, но тебя об этом никто не информировал, а после окончания пробного периода с тебя списывали деньги.

 

17 минут назад, support_RT сказал:

Проверить количество и состав подключенных услуг вы всегда можете в Личном кабинете на сайте lk.rt.ru. Мы всегда готовы проверить начисления, если подключение услуги произошло не по вашей инициативе, проводится перерасчёт.

это возможно в том случае, если пользователь знает как это сделать. а если там пенсионер - вряд ли, старушка будет лазить в личный кабинет.

snvoronkov
snvoronkov
16 минут назад, kapydan сказал:

это возможно в том случае, если пользователь знает как это сделать.

Не только это. Остальным, типа, заняться больше нечем, как только в ЛК Мегачемпиона пастись. Иначе и не узнаешь, когда тебе навесили бесплатное, которое потом станет платным.

 

А всё-таки support_RT - бот по всем признакам.
Негоже над убогими издеваться. :-)

kapydan
kapydan
23 минуты назад, snvoronkov сказал:

Иначе и не узнаешь, когда тебе навесили бесплатное, которое потом станет платным.

вот это то с чем стоит бороться на законодательном уровне - а именно, запрет на подключение всяких там услуг без информирования пользователя или на продление услуг по истечению пробного периода.

st_re
st_re

так типа всегда прокатывало за информирование "вывесели объявление на сайте".. вот заняться нечем лазать по сайтам телефонным, и канализационных провайдеров.

запрещать надо вообще переводить ЛЮБЫЕ услуги из бесплатных в платные, отключите. кому надо зайдет и включит.