Вернуться к старой версии портала ПЕРЕЙТИ
Оставить отзыв
  1. Новости
Заметки пользователей
21.05.2021 18:33
29
0
21.05.2021 18:33
PDF
29
0

Как научиться привлекать абонентов в Интернет региональному провайдеру? 3-дневный онлайн курс «ТелекомНовации».

 Если у вас:
  • количество заявок через сайт или соцсетей меньше 20% от общего количества,
  • провайдеры-конкуренты более активны в соцсетях,
  • не задействован "Инстаграм",
  • в поисковой выдаче Яндекса и Гугла по запросам "Подключить интернет" в вашем городе на первых позициях или "Ростелеком", или вообще не провайдеры,
  • не знаете какой выделить бюджет на онлайн продвижение,
  • нет аналитики, и вы не понимаете, как оценить эффективность привлечения заявок через онлайн каналы.
Тогда приглашаем вас принять участие во втором потоке нашего курса "Онлайн маркетинг для оператора связи". Курс пройдет с 31 мая по 2 июня 2021 г.
 
На курсе расскажем, как "шаг за шагом" подойти к вопросу привлечения абонентов через Интернет, задействуя методы, которые действительно работают у операторов связи на примере реальных кейсов, выполняемых нашей компанией.
 
Аудитория курса: маркетологи, руководители отделов продаж, коммерческие директора.
 
Видео-отзывы участников прошлого курса по Интернет-маркетингу:
 
Вебинары Алены Савиной (ведущей курса) по Интернет-маркетингу для провайдеров:
 
 
 Программа курса.
День 1.
 Требования к сайту оператора КТВ и Интернет-провайдера.
  • Как строится путь нового абонента в интернете.
  • Usability сайта провайдера.
  • Основные показатели качества сайта (как и зачем считать).
  • Инструменты повышения конверсии сайта компании в заявки абонентов.
  • Лидогенерация обращений (сервисы и как правильно реализовать).
Разбор сайтов участников обучения с точки зрения юзабилити. 
 День 2.

SEO и Контекст.

  • Специфика малых и больших провайдеров.
  • "Прокладки" на рынке и борьба с ними: сайты по подбору провайдера,
    контекстная реклама агентов.
  • Зачем оператору связи SEO.
  • Как проводить внутреннюю поисковую оптимизацию (разбор сайтов участников курсов и практические навыки).
  • Как выстраивать контент на сайте.
  • Контекстная реклама (как собирать семантическое ядро).
  • Стратегии контекстной рекламы.
  • Инструменты SEO-аудита и анализа контекстной рекламы конкурентов.

 

 День 3.
 Социальные сети, таргетинговая реклама и управление репутацией в сети.
  • Зачем SMM провайдеру.
  • SMM в больших и малых городах для операторов разных размеров.
  • Как выстроить взаимодействие с абонентами в социальной сети.
  • Таргетинговая реклама в соцсетях (анализ конкурентов, и
    сегментирование аудитории).
  • Управление репутацией в сети - как положительные отзывы о компании влияют на принятие решения абонентов.
  • Как собирать отзывы.
Полезные материалы
Чек-лист по оформлению группы ВК, Фейсбук и профиля в Инстаграм.
Чек-лист "Сбор аналитики по отзывам компании" 
 
Веб-аналитика и Сквозная аналитика.
  • Зачем настраивать аналитику и какие показатели важно контролировать
    (трафик, отказы, глубина просмотра, карта кликов, карта скроллинга и
    т.п.).
  • Как считать цену привлечения абонента из интернета.
  • Как сформировать рекламный бюджет.
  • Как настраивать цели.
  • Коллтрекинг и виджеты на сайте.
  • Сервисы сквозной аналитики. 
 
Задайте вопрос или оставьте заявку на участие в курсе на нашем сайте (внизу страницы).
 
0 комментариев