Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров заявил, что не будет использовать личные данные пользователей приложения для таргетированной рекламы. Об этом Дуров заявил в собственном Telegram-канале.
По мнению Дурова, собирать личные данные пользователей для таргетинга - это аморально. Лучше исповедовать в своей работе подход думающих о конфиденциальности сервисов, которые монетизируются без сбора информации о пользователях.
Дуров добавил, что если разработчики Telegram введут рекламу в каналах, то она будет контекстной, а не таргетированной.
Ранее сообщалось, что стоимость мессенджера Telegram оценили в 30 миллиардов долларов. Такие цифры приводит издание The Bell, ссылаясь на собственные источники. По данным издания, консорциум западных инвесторов, предлагал Дурову приобрести 10-процентную долю в мессенджере, однако он отказался от столь щедрого предложения.