Интересная история на днях прилетела из Лос-Анджелеса. Местный житель преклонного 90-летнего возраста по имени Аарон Эпштейн настолько устал от низкого качества услуг, которые предоставляет его провайдер AT&T, что заплатил 11 тысяч долларов и арендовал рекламное место в издании Wall Street Journal, чтобы пожаловаться на провайдера.
В своем письме, адресованном гендиректору компании AT&T Джону Стэнки, Эпштейн рассказал, что пользуется услугами компании 1960-х годов, но до сих пор в его доме установлено устаревшее оборудование, а скорость интернета не превышает 3 мб/c. Мужчина вынужден до сих пор пользоваться DSL-соединением, которое работает через телефонную линию.
В схожей ситуации находятся и другие жители его дома, отмечает пожилой человек в своем письме. При этом конкуренты AT&T предлагают интернет со скоростью больше 200 мб/с. Однако мужчина все же вынужден пользоваться услугами AT&T, поскольку использует модем компании и для телефонной связи.
AT&T, судя по всему, не собирается исправлять ситуацию, поскольку уже долгое время даже не принимает заявки на новые подключение от жителей этого дома.