Вернуться к старой версии портала ПЕРЕЙТИ
Оставить отзыв
  1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
08.10.2020 14:32
144
0
08.10.2020 14:32
PDF
144
0

Бесплатный вебинар «Как делать рассрочки абонентам на оборудование, не вкладывая ни рубля?» ⏰ 16 октября в 11:00 МСК

  • Можно ли операторам не вкладывать собственных средств, когда абонентам надо давать рассрочки на ТВ-приставки, хорошие роутеры или дорогостоящее оборудование при подключении в частном секторе? 
  •  
  • Может ли кто-то взять на себя головную боль по получению денежных средств с абонентов за это оборудование, мониторинг просрочек платежей, возвратов?
  •  
  • Можно ли "продать" абоненту скидку в ежемесячном платеже на год, а годовую абонплату получить сразу?
Да, сейчас такое решение есть, и оно пришло с неожиданной стороны - от IT-компаний. Об этом мы подробно поговорим на предстоящем бесплатном вебинаре 16 октября в 11:00 МСК.
 
Наш гость - Рустам Балагаев, региональный директор IT-компании "POS Credit", которая специализируется на внедрении автоматизированных процессов банковского кредитования.
 
Технологии развиваются не только в телекоме.
 
На самом деле нет разницы - покупает ли человек сотовый телефон в магазине или покупает подключение к оптическому интернету в частном секторе, ТВ-приставку или годовую скидку. Для банка - это розничный кредит физлицу и банк предоставит средства на оплату покупки конкретному человеку и дальше будет взаимодействовать с ним самостоятельно по получению средств.
 
Вопрос внедрения этого процесса у операторов связи чисто технически упирался в интерфейс кредитования. В голове не вязался образ девушки от банка в магазине электроники и процесса подключения абонентов домашнего интернета монтажником. Но технологии шагнули вперёд и теперь этот процесс может пройти полностью дистанционно, а от монтажника потребуется лишь забрать оригиналы подписанных документов.
 
Почему это нужно абоненту?
 
Помимо снятия нагрузки с собственного бюджета провайдер получает конкурентное преимущество: абонент может сам выбрать нужный срок погашения от полугода до 3-х лет и ставку погашения стоимости оборудования - а это всё дополнительная гибкость и клиент-ориентированность для абонентов.
 
Теперь можно по максимуму "нагружать" абонентов качественным допоборудованием не боясь, что дорогое устройство уйдёт "налево". И, по сути, это и в интересах абонентов, т.к. обеспечит максимальное качество услуги: ведь дешевое оборудование - это потенциальный отток по качеству или сервису.
 
Обо всех этих нюансах технологии мы поговорим с Рустамом на вебинаре, который состоится 16 октября в 11:00 по Московскому времени.
 
Чтобы принять участие в бесплатном вебинаре, заполните форму обратной связи на нашем сайте по ссылке.
0 комментариев