По данным исследовательской компании Dell’Oro Group, во втором квартале 2020 года суммарная выручка на мировом рынке оборудования для широкополосного доступа в интернет увеличилась на 6 процентов по сравнению с уровнем 2019 года и составила 3,3 миллиарда долларов. Подъем на рынке обеспечил 20-процентный рост затрат на покупку оборудования для пассивных оптических сетей (PON). Особенно выражена восходящая тенденция была в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), где продажи PON принесли 876 миллионов долларов.
"Проекты по расширению оптоволоконных сетей продолжают набирать обороты по всему миру, о чем свидетельствует постоянно высокий спрос на PON-порты OLT. Устойчивые инвестиции в развитие ВОЛС ясно показывают, что провайдеры понимают, насколько важное значение для их бизнеса имеет высококлассный широкополосный доступ для домохозяйств", - комментирует данные старший директор Dell’Oro по исследованиям в области ШПД и домашних сетей Джефф Хейнен (Jeff Heynen).
Среди других примечательных фактов на рассматриваемом рынке специалисты отметили следующее:
В пресс-релизе к платному отчету Dell’Oro данных о вендорах не приводится, но ранее специалисты сообщили, что Huawei продолжает господствовать на мировом рынке телекоммуникационного оборудования, в состав которого входят такие сегменты, как аппаратура для инфраструктуры мобильной связи (Mobile Core & Radio Access Network), решения для оптических транспортных сетей (Optical Transport), маршрутизаторы и Ethernet-коммутаторы операторского класса (SP Router & CES), ШПД-оборудование (Broadband Access) и решения для радиорелейных транспортных сетей (Microwave Transport).
По данным Dell’Oro, в январе-июне 2020-го Huawei обеспечила 31% общемировой выручки от продажи телекоммуникационного оборудования против 28% в тот же период 2019 года.