1. Новости
Заметки пользователей
27.08.2020 17:26
PDF
38
0

У российских провайдеров выросла абонентская база, но упал ARPU

Количество абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте B2C в России во втором квартале 2020 года увеличилось по сравнению с первым кварталом на 250 тыс. (или на 0,7%) и составило 33,9 миллиона. Такие данные приводит аналитическое агентство "ТМТ Консалтинг". 

При этом несмотря на рост абонентской базы, объем рынка проводного доступа в сегменте B2C сократился на 1,5 процента и составил 36,1 миллиарда рублеq. Средняя выручка на одного пользователя (ARPU) также понизилась - на 7,5 рубля и составила 356 рублей. Специалисты агентства пришли к выводу, что снижение рынка связано с многочисленными акциями и скидками, которые предоставлялись абонентам в период пандемии.

У российских провайдеров выросла абонентская база, но упал ARPU

Лидерами же по приросту абонентской базы стали "Ростелеком", "МТС" и "ЭР-Телеком", которые прибавили к своей абонентской базе 120 тысяч, 100 тысяч и 33 тысячи пользователей соответственно. 

По мнению аналитиков, прирост абонентской базы в первую очередь связан с повышенным спросом в первые недели эпидемии коронавируса и переходом пользователей на удаленную работу.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Провайдеры нарастили базу, но выручка осталась прежней
Несмотря на кризис и падение доходов операторов, итоги продолжительного карантина, говорят о том, что операторы связи, потеряв в сегменте B2B, набрали в сегменте B2C. Как удалось выяснить TelecomDaily, на фоне коронавируса число абонентов домашнего интернета в России по итогам второго квартала выросло на 290 тысяч и достигло 33,79 миллиона пользователей.
10.08.2020 10:57
0
0
Фиксированный сегмент: первые итоги пандемии
В период пандемии люди остались дома, что позитивно повлияло на абонентскую базу ШПД. Вместе с тем, падение ARPU и выручки нивелировало этот фактор, поэтому коронавирус нельзя назвать благом для фиксированного сегмента.
07.08.2020 07:40
2
0
Из-за пандемии от «Вымпелкома» ушли мобильные абоненты
Из-за коронавирусных ограничений мобильная абонентская база «Вымпелкома» во II квартале сократилась на семь процентов. Пандемия негативно повлияла на общую, мобильную выручку и доходы от роуминга, но обеспечила рост в фиксированном сегменте.
06.08.2020 16:20
3
0