1. Новости
Заметки пользователей
10.08.2020 10:57
PDF
0
0

Провайдеры нарастили базу, но выручка осталась прежней

Несмотря на кризис и падение доходов операторов, итоги продолжительного карантина, говорят о том, что операторы связи, потеряв в сегменте B2B, набрали в сегменте B2C. Как удалось выяснить TelecomDaily, на фоне коронавируса число абонентов домашнего интернета в России по итогам второго квартала выросло на 290 тысяч и достигло 33,79 миллиона пользователей.

Что интересно, во втором квартале текущего года –  в самый пик пандемии в стране, операторы также нарастили абонентскую базу,но рост выручки, наоборот, несколько сократился из-за различных акций и спецпредложений, которые операторы предлагали своим пользователям на время карантина.

Провайдеры нарастили базу, но выручка осталась прежней

При этом ранее прогнозы в отношении итогов эпидемии у аналитиков были неутешительны. В частности, некоторые эксперты предсказывали снижение количества абонентов проводного интернета из-за снижения покупательской способности населения. Однако, этого пока не происходит. 

При этом рост числа пользователей не слишком отражается на приросте выручки операторов связи, пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на слова гендиректор TelecomDaily Дениса Кускова. По его словам, средний ARPU провайдера составил 368 рублей, что всего на три рубля больше, чем в первом квартале текущего года.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи