1. Новости
Заметки пользователей
22.06.2020 14:50
PDF
684
0

«Тинькофф» тестирует собственный мессенджер

В "Тинькофф" намерены запустить "клиентский" мессенджер с интеграцией других цифровых сервисов компании. Со временем решение будет доступно для всех пользователей.

"Тинькофф" стал одним из пионеров технологии MVNO в финансовом секторе. Похоже, компании стало тесно в "шкуре" мобильного оператора, поэтому следующим этапом развития станет запуск собственного мессенджера. По словам представителя группы "Тинькофф", решение о появлении такого приложения было принято после исследования, в ходе которого клиенты банка позитивно восприняли идею общения в отдельном приложении. В мессенджер интегрируют чат-ботов, инструменты для распространения контента, совершения переводов, заказа билетов и другие сервисы. На базе приложения "Тинькофф" планирует развивать глобальную экосистему цифровых услуг. 

В настоящее время мессенджер уже тестируют сотрудники банка, а на смартфонах клиентов приложение может появиться через несколько недель. Также в компании рассмотрят перспективы выпуска общедоступной версии, которой смогут воспользоваться все желающие. 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи