Крупнейший в мире музыкальный стриминговый сервис Spotify в очередной раз попытается запуститься в России - на этот раз в качестве возможного срока обсуждается осень 2020 года, пишет "КоммерсантЪ". В этот раз в качестве партнера выбран оператор сотовой связи "МТС".
Именно с помощью сотрудничества с оператором связи, стриминговый сервис хочет набрать абонентскую базу в России. Например, "МТС" будет продавать подписку на сервис в качестве бонуса к своим основным тарифам. При этом, некоторые эксперты, опрошенные изданием, утверждают, что шведская компания вряд ли будет сотрудничать лишь с кем-то одним из большой четверки.
В "МТС" не подтвердили слухи о переговорах с Spotify, при этом подчеркнув, что в перспективе такое сотрудничество компании было бы интересно. Оператор уже развивает собственный сервис "МТС Music" вместе с "Яндексом" и продвигает Apple Music.
Spotify - самый популярный в мире музыкальный сервис, он планировал выход в Россию как минимум с 2014 года, но по разным причинам каждый год откладывал запуск. В очередной раз выход был отложен в августе 2019 года.