Вернуться к старой версии портала ПЕРЕЙТИ
Оставить отзыв
  1. Новости
Заметки пользователей
18.05.2020 15:50
662
0
18.05.2020 15:50
PDF
662
0

Популярность цифровых сервисов в России сильно снизилась после частичной отмены режима самоизоляции

Автор: Syzygy

Хотя пользователи продолжают посещать интернет-сервисы чаще, чем в 2019 году, число посещений заметно упало по сравнению с апрелем и началом мая 2020 года.

Такие выводы сделали аналитики МТС, проанализировав поведение своих абонентов по всей стране на примере почти 30 тысяч интернет-сайтов. В выборку попали федеральные и региональные ресурсы: госсайты, видеоконференцсвязь, мессенджеры, социальные сети, интернет-магазины, сервисы для удалённой работы, онлайн-кинотеатры, финтех и банки, сервисы доставки еды, киберспорт и порталы для геймеров.

14 мая, через два дня после объявления о выходе из режима нерабочих дней, использование цифровых сервисов в среднем по России было на 59% больше, чем в тот же день 2019 года. При этом 5 мая 2020 года использование цифровых сервисов было на 87% больше, а 29 апреля - на 85% больше.

При этом пользователи из разных городов России значительно отличаются в интенсивности использования сервисов. Самыми активным оказались абоненты МТС из Самары, потребление цифровых сервисов которых 29 апреля 2020 года составило 289% от уровня 2019 года, снизившись до 175% 14 мая. Следом идёт Казань с потреблением в 266% 29 апреля и со 155% 14 мая 2020 года. В четвёрку наиболее активных городов вошли также Нижний Новгород и Уфа.

А вот Москва показала один из самых слабых результатов: всего 67% роста 29 апреля и 49% 14 мая 2020 года. Объяснить это можно тем, что цифровые сервисы в столице и так развиты лучше, чем в остальной стране, а пользователи активны каждый день и просто физически не способны увеличить потребление цифрового контента на значимую величину.

Возросший интерес во время периода самоизоляции в наибольшей степени наблюдался к видеосервисам (+393%), геймерским платформам (+526%), интернет-магазинам (+161%) и образовательным платформам (+155%).

0 комментариев