1. Новости
Заметки пользователей
12.05.2020 15:31
PDF
605
0

Коронавирус меняет структуру потребления медиауслуг

Вполне очевидным можно считать тот факт, что пандемия меняет стиль жизнь и привычки, в том числе, и потребление медиауслуг. Компания Viewers-Logic представила данные о том, как изменилась роли разных устройств, предоставляющих доступ к медиа, на примере англичан. Например, до начала ограничений, связанных с коронавирусом, среднестатистический англичанин тратил на мобильные устройства на 45 процентов больше времени, чем на просмотр телевизора. Справедливо это утверждение и сейчас, но разрыв сократился до 28 процентов. При этом, любопытно, что несмотря на рост просмотра телепередач аудиторией на 32 процентов, многие компании продолжают сокращать вложения в телевизионную рекламу. И хотя страдают все виды рекламы, сокращения онлайн-продвижения ожидается на уровне 31,8 процента, тогда как телевизионная реклама падает на 46,6 процента, со ссылкой на Advertising Association, пишет Advanced Television.

Специалисты Viewers-Logic уверяют, что прекрасно видят отличия изменения поведения в зависимости от пола. У мужчин до карантинных мер мобильные устройства отнимали на 35 процентов времени больше, чем ТВ, а теперь этот показатель упал до 16 процентов, что говорит о стремлении получать больше новостей и развлекательного контента. У женщин разрыв сократился гораздо скромнее: с 50 до 40 процентов – по всей видимости, из-за того, что женщины проводят гораздо больше времени в социальных сетях. 

Отдельный интерес вызывает поведение аудитории разных возрастов. Так, у пользователей до 34 лет разница во времени проводимом с мобильными устройствами  перед телевизором достигала ранее 107 процентов, а теперь сократилось до 81 процента, из чего эксперты делают вывод о неожиданной прибавке телевизионной аудитории, появление которой нельзя было бы ожидать при нормальном стечении обстоятельств. 

Изначально, движущей силой, ведущей всё больше людей к телевизоры, стала потребность в новостях и потребность обретения уверенности в кризисные времена. Это хорошо было видно, если сопоставить пик тревожных сообщений и негативной статистики с количеством времени, проведённым людьми у телевизора. Но напряжение начинает спадать, в том числе и потому, что люди привыкают к новому положению вещей и устают от карантина, и пользователи снова уходят от своих телеприёмников. А те, что продолжают общаться с телевизором, вместо новостей всё чаще выбирают развлекательный контент. 

 
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи