1. Новости
Заметки пользователей
11.05.2020 07:00
748
0
11.05.2020 07:00
PDF
748
0

Рынок облачного видеонаблюдения в России растёт на десятки процентов в год

Автор: Syzygy

В 2019 году в сегменте B2B объём рынка облачного видеонаблюдения составил 1 млрд. 323 млн. рублей, что на 52% больше, чем в 2018 году, когда объём рынка  составлял 869 млн. рублей.

Основными заказчикам услуг облачного видеонаблюдения выступают коммерческие компании и государственные организации. По итогам 2018 года в бизнес-сегменте было установлено 158,2 тысячи камер облачного видеонаблюдения, в 2019 году - уже 223,5 тысячи, а в 2020 году может быть установлено 290 тысяч.

Крупнейшим игроком рынка является "Ростелеком": в 2018 году он занимал 20,9% рынка камер, а в 2019 году - 27,4%. На втором месте расположился "ЭР-Телеком": в 2018 году он обслуживал 13,9% камер, а в 2019 году - 14,8%. Эти два оператора значительно обогнали всех остальных игроков, вдвоём удерживая 42,2% рынка камер. МТС, "Билайн" и "Мегафон" в совокупности не достигли и 5%. Важной особенностью рынка является также большое число представленных игроков - почти половина его пришлась не на операторов, а на вендоров и интеграторов.

Лидирующим поставщиком видеокамер в Россию является HiWATCH (18,1%). Следом идёт DAHUA (10,6%), на третьем месте RVI (6,0%) и TRASSIR (6,0%), а четвёртое досталось ST (5,2%).

Также стоит отметить, что, несмотря на все плюсы облачного видеонаблюдения и стремительный рост сегмента, его объём теряется на фоне всего рынка видеонаблюдения, который в 2019 году достиг 76 млрд. рублей.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи