Вернуться к старой версии портала ПЕРЕЙТИ
Оставить отзыв
  1. Новости
Заметки пользователей
06.05.2020 15:01
1151
34
06.05.2020 15:01
PDF
1151
34

Об Автообзвоне замолвите слово...

Первое, что приходит на ум, когда слышишь название услуги "Автообзвон", или Автоматический обзвон - опять эти спамеры! В самом деле, с чем еще может ассоциироваться услуга, в названии которой заложен функционал - обзвонить заданный список номеров в кратчайшие сроки, и сообщить заданную информацию? Сервис обзванивает до 500 и более номеров одновременно, но эта функция - лишь одна из многих. В действительности же сервис может сильно облегчить жизнь офиса, разгрузить персонал от обработки входящих или исходящих вызовов. Это может быть как информирование о задержке оплаты, наступлении события или о новой акции, так и подтверждение регистрации или записи на прием, или даже прием информации в автоматическом режиме.

Сервис Автоматического обзвона распознает голос, принимает информацию, распознает, переводит ее в текстовый формат, и передает ее непосредственно в систему CRM, автоматизировав работу и разгрузив сотрудников. В условиях удаленной работы сотрудников сервис обеспечит первичную обработку вызовов по принципу IVR и не только, обрабатывая вызов, принимая, и распознавая информацию и передавая ее по системе компании. При этом звонок может быть как завершен, так и передан ответственному сотруднику, к которому поступит и введенная голосовым способом информация.

Таким образом, Автообзвон позволяет заменить не только Виртуальную АТС с функционалом IVR, но частично и самого секретаря на телефоне, освободив его для решения более важных вопросов. А при интеграции с CRM впору говорить о частичной замене ручного труда взаимодействием машин: CRM формирует список обзвона по заданным критериям, передает сервису Автоматического обзвона. Автообзвон выполняет всю коммуникационную работу, включая распознавание ответов, перевод в формат данных, собирает статистику, и возвращает в систему CRM. Сотруднику же остается знакомиться с результатом, не тратя время на множество операций связи с абонентом.

Как и кому может помочь сервис Автоматического обзвона - расскажем в следующих материалах.

Для связи с компанией Мультиком:
+7 (499) 702-31-23, +7 (495) 787-44-66
www.mcm.ru

34 комментариев
Alteron
Alteron
"Это может быть как информирование о задержке оплаты"... Ага... денегзаплатить подрядчикам нет, зато есть деньги на виртуальную атс, запись сообщения, составление БД с номерами подрядчиков и заказ автообзвона. Я бы сразу такого заказчика послал в пешее эротическое, если бы мне позвонили автообзвоном с сообщением, что мы вам задержим платёж.
vlatypov
vlatypov
Нет, речь о звонке клиенту, который задержал, например, регулярный платеж, и напоминание о необходимости произвести платеж. Хотя, конечно, нет пределов использованию сервиса, содержание сообщений - на совести пользователя услуги.
Saab95
Saab95

Похоже мало кто стал пользоваться сервисами автодозвона, или все сами стали у себя такие сервисы делать, что те, кто такие услуги предоставляют аж рекламу стали давать на наге=)

17 минут назад, vlatypov сказал:

Нет, речь о звонке клиенту, который задержал, например, регулярный платеж, и напоминание о необходимости произвести платеж. Хотя, конечно, нет пределов использованию сервиса, содержание сообщений - на совести пользователя услуги.

А СМС отправить не проще? Ну вот сами подумайте, люди только и ждут когда им кто-то позвонит и есть время выслушивать всякую ерунду в трубке. А если он сейчас занят, он как этому автоинформатору скажет, что он занят и перезвонили попозже?

Вообще есть тип людей, которые думают, что чем больше всякой ерунды вылезает на сайте при заходе туда посетителя - тем лучше. Только им не дано понять, что такие действия лишь отпугивают потенциальных потребителей их услуги, кому надо они и так позвонят, почитают, спросят. А электронный голос в трубке у 90 процентов населения приведет к тому, что сразу нажмут сброс и всего делов.

st_re
st_re

Да и выходит прочемуто как с Эх Прокачу имени Адама Козлевича.. вроде и не запрещено ездить на свои, а почему то прокатывают казенные. в смысле вроде и не запрещено сообщать об остатке баланса (что тоже спорно, соглашусь с Saab95) но почемуто в основном предлагают купить слона. посему автоматический голос ставится на отключение микрофона и кладется на стол. когда выговорится, сам положит. пусто он платит а я не слушаю. ну и номер потом в бан.

LostSoul
LostSoul
55 минут назад, st_re сказал:

пусто он платит а я не слушаю.

какой вы однако мелочный . думаете разоряться?

st_re
st_re
9 часов назад, LostSoul сказал:

какой вы однако мелочный . думаете разоряться?

если к вам пришел комивояжер, займите его длинной увлекательной беседой, спасите трех человек :/

AAS
AAS

автообзвоны комивояжеров - тупо уходят в черный список вызовов.

хуже стало с очередным лицами нетрадиционной ориентации... когда на мой номер идет вызов... на 2-3 секунды.... и делают отбой.
в итоге у меня "пропущенный" вызов... от неизвестного номера... а когда перезваниваешь, там баборобот начинает тебе втюхивать какие-нибуть карты кредитные АльфаБанка. Я конечно понимаю, что наебизнез - это все наше родное... но вот почему-то лично меня это убеждает только в одном - никогда, ни при каких обстоятельствах не связываться с конторами которые опустились до такого уровня.

P.S.

На офисном Asterisk-е уже давно хочется сделать "контроль звонков спамеров".
чтобы при каждом таком звонке создавалось отдельное "обращение" с точным указанием номера, даты, записи звонка и готовилось електронное обращение "куда надо" во всякие РосКонтроли - "какого хрена меня мучают телефонные спамеры без моего согласия, прошу разобраться с утечкой моих персональных данных, на обработку которых я не давал согласия".

чтобы просто завалить их бумагами... раз навыдумывали законов, пусть хотя бы делают видимость что по ним пытаются жить...

alibek
alibek
7 минут назад, AAS сказал:

в итоге у меня "пропущенный" вызов... от неизвестного номера...

Ну с этим все просто.

Я редко отвечаю на неизвестные номера и практически никогда не перезваниваю на них.

Исключения бывают редко — либо если я жду звонка, либо если номер настырный.

st_re
st_re

а зачем вы вообще перезваниваете на неизвестный номер ? если им надо, они позвонят еще раз.

таким не хитрым способом они. 1. не платят за исходящие, звонок за ваш счет 2. ну типа это вы им позвонили, тоесть пытаются обойни наезды на нарушение фз о рекламе по обзвону..