Оператор сотовой связи Tele2 зафиксировал пятикратное увеличение онлайн-заказов своих сим-карт в период самоизоляции.
В первые двадцать дней апреля 2020 года пользователи заказали на 405 процентов больше сим-карт Tele2 с доставкой на дом, чем в первые двадцать дней марта, когда изоляционные мероприятия были менее строгими. Повысилось и число переходов к оператору через смену номера.
Увеличение онлайн-заявок и доставки сим-карт к месту проживания абонентов Tele2 фиксирует во всех регионах присутствия. Например, в Москве объём заявок увеличился в четыре раза, а число переходов от других операторов с сохранением номера - в 1,5 раза.
Самым популярным при заказе стал тарифным план "Мой онлайн". Тариф занимает среднее место в линейке по стоимости и предоставляет (в московском регионе) за 400 рублей в месяц 15 Гб трафика, 500 минут звонков на мобильные номера домашнего региона, внутрисетевой безлимит и бесплатный трафик социальных сетей, WhatsApp, Viber и ТамТам.
Для того чтобы сократить число контактов курьеров и абонентов, Tele2 запустила бесконтактную доставку сим-карт, а позже - и возможность оформления контракта при помощи учётной записи сайта госуслуг. Принятые меры позволяют самостоятельно активировать сим-карту, без обычной проверки данных курьером.