Вернуться к старой версии портала ПЕРЕЙТИ
Оставить отзыв
  1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
21.04.2020 10:37
1027
0
21.04.2020 10:37
PDF
1027
0

Объявлена программа онлайн-конференции о медиапотреблении в эпоху коронавируса

"Телеспутник" совместно с ИАА TelecomDaily организуют 23 апреля 2020 года онлайн-конференцию "ОТТ-притяжение: факторы перезагрузки на рынке онлайн-видео", в ходе которой самые востребованные эксперты отрасли обсудят резкое изменение ландшафта рынка OTT.

Подробная программа и бесплатная регистрация участников по ссылке.

Откроет программу конференции сессия "Кто хочет стать миллионером: что ждет рынок онлайн-видео в России". Ведущие эксперты и аналитики рынка поделятся видением развития российского рынка легальных видеосервисов с учетом форс-мажорной ситуации весны 2020 года. Что изменится в ключевых трендах OTT-рынка, о которых говорили аналитики до начала пандемии? Как корректируются ранее сделанные прогнозы? Какие методики сбора и обработки данных используют аналитики для оценки изменений, происходящих на рынке?

На эти и другие вопросы ответят директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов, генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков, директор по проектам TMT Consulting Елена Крылова и руководитель агентства Content Review Сергей Половников. Прокомментировать ключевые рыночные тренды им поможет главный аналитик РАЭК Карен Казарян, а директор департамента цифровых продуктов "НТВ Плюс" Константин Смирнов расскажет, каким прогнозам доверяют операторы и как развиваются операторские онлайн-сервисы в свете текущих событий.

Ответить на вопрос "Каким будет интернет-телевидение после коронавируса" организаторы попросили генерального директора CDNvideo Ярослава Городецкого.

Вторая сессия "Пока все дома: как временный бесплатный доступ к контенту влияет на бизнес онлайн-видеосервисов" сфокусируется на эффективных практиках работы с абонентами в текущих условиях карантина и самоизоляции. Генеральный директор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин, генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов, директор департамента интегрированных решений и бизнеса для видео компании Huawei Ван Хуасинь, заместитель генерального директора по контентной политике "Триколора" Николай Орлов и представители других платформ оценят, сколько новых пользователей привлекут онлайн-видеосервисы в период пандемии, за счет чего можно обеспечить их лояльность и в какой поддержке со стороны регулятора нуждается рынок в это непростое время. Особое внимание участники сессии уделят перспективам принятия законопроекта о едином онлайн-вещателе телеканалов первого и второго мультиплексов. Удастся ли всем заинтересованным сторонам достичь компромисса?

Третью сессию организаторы озаглавили "Сам себе режиссер: где же взять столько уникального контента, сколько хотят OTT-сервисы". Ее эксперты расскажут, что происходит с запущенными до пандемии проектами создания оригинального контента для онлайн-видеосервисов. Не поставит ли коронавирус крест на амбициозных планах по обеспечению платформ эксклюзивом и не приведет ли карантинный режим к дефициту оригинального контента на рынке OTT? Что будет происходить со стоимостью прав на онлайн-вещание, если быстрого восстановления продакшна не случится? Что будут показывать зрителям сервисы, если пандемия затянется? На эти и другие вопросы свои ответы дадут соучредитель и генеральный продюсер COSMOS Studio Александр Акопов, вице-президент по медиа МТС Игорь Мишин, директор по коммерции и развитию видеосервиса START Дмитрий Гудумак, директор по контенту "Триколора" Арсен Хомутов, руководитель контентного направления Ростелекома Александр Косарим и другие руководители ведущих российских медиа-платформ.

Уникальный состав участников, а также динамичный (и, главное, безопасный!) формат онлайн-конференции позволит за короткое время понять, как лидеры российской OTT-индустрии реагируют на масштабные вызовы и испытания, через которые проходит как отрасль, так и экономика в целом.

Организаторы: ТМТ Conference, "Телеспутник" и ИАА TelecomDaily

Стратегический партнер: мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор

Генеральный партнер: онлайн-кинотеатр ivi

Платиновый партнер: "Ростелеком"

Золотой партнер: Huawei

Технический партнер: CDNvideo

Информационные партнеры: Adindex, TVkinoradio, Mediavision, ICT-Online, ICT2GO, "Вестник связи", DailyComm, "Мобильные телекоммуникации", Mediajobs, NAG.RU, ТТЦ "Останкино", DVBpro, "Техника кино телевидения", i-methods, H&ES Research


По вопросам участия: conf@tdaily.ruconference@telesputnik.ru

0 комментариев