Вернуться к старой версии портала ПЕРЕЙТИ
Оставить отзыв
  1. Новости
Заметки пользователей
20.04.2020 17:40
PDF
928
0

Три обрыва ВОЛС лишили Якутию интернета

В минувшие выходные Якутия столкнулась с перебоями в работе интернет-сервисов. На неполадки в работе операторов жаловались абоненты МТС, "Вымпелкома", "Ростелекома" и местной компании "Экспресс-сеть".

Причиной сбоев стали несколько поврежденных ВОЛС в регионе. В воскресенье, 19 апреля, во время проведения ремонтно-строительных работ на четвертом километре федеральной трассы "Лена" спецтехника повредила магистральную линию связи компании "Транстелеком". Пострадал не только сам оператор, но и партнеры - МТС и "Вымпелком", которые использовали этот канал связи для передачи данных. Обрыв удалось ликвидировать к 11 часам - через 4,5 часа после возникновения неполадок. В этот период количество жалоб на работу МТС на портале Downdetector выросло с 8-10 до 170. 

Отчет о сбоях МТС за 19 апреля
Отчет о сбоях МТС за 19 апреля

Еще одна авария произошла на труднодоступном участке между городами Олекминск и Ленск. В результате обрыва "Ростелеком" и ГУП "Технический центр телевидения и радиовещания" Республики Саха (Якутия) снизили скорость интернет-доступа для абонентов в семи районах Якутии. К настоящему моменту ВОЛС компании "Читатехэнерго" восстановлена, но причины неполадок пока не названы.

Третий обрыв произошел на участке между поселком Майя и Якутском. Из-за аварии на магистральном канале пострадали абоненты местной компании "Экспресс-сеть". По сообщению местного Мининноваций в понедельник неполадки были ликвидированы, а пользователи получили доступ ко всем сервисам оператора. В обращении к абонентам "Экспресс-сеть" пообещала произвести перерасчет абонплаты за период проведения восстановительных работ. 

0 комментариев
БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Обрыв ВОЛС на несколько часов оставил Норильск без связи
В минувшую субботу абоненты оператора связи “Единство” в Норильске остались без интернета: достаточно далеко от города был зафиксирован обрыв кабеля. Об аварии и ходе устранения ЧП руководство компании оперативно информировало абонентов на своей странице в Facebook.
23.03.2020 16:30
990
0
В Южной Африке 34 дня чинили подводный кабель
На протяжении месяца жители Южной Африки испытывали проблемы с качеством интернета из-за обрывов на двух подводных ВОЛС в Атлантическом океане. Пропускную способность сети восстановили через 34 дня после происшествия.
20.02.2020 16:50
1697
0