1. Новости
Заметки пользователей
03.04.2020 17:19
2704
0
03.04.2020 17:19
PDF
2704
0

Как организовать удаленное рабочее место при помощи телефонии.

По данным всероссийского онлайн-исследования, 43% сотрудников уже перешли на удаленную работу. Есть вероятность, что в скором времени эта цифра увеличится. В условиях экономической нестабильности предпринимателям надо быть готовыми к любым изменениям и подстраиваться к новым реалиям, чтобы не потерять бизнес. Грамотный перевод персонала на "удаленку" решает эту проблему. В организации эффективного рабочего места поможет облачная телефония, которая легко может "переехать" из офиса домой.

Как организовать удаленное рабочее место при помощи телефонии.

Чаще других современную телефонию выбирают компании по продаже товаров и услуг. Популярность услуги не удивительна – это универсальный инструмент, который повышает качество обслуживания клиентов, помогает управлять воронкой продаж, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и не упускать прибыль. Самые популярные её функции – многоканальный номер и запись разговоров. Также востребовано на рынке услуг связи подключение номера 8-800, чтобы клиентам было максимально удобно связаться с той или иной организацией из любой точки России. Рассмотрим эти и другие возможности облачной телефонии, которые выходят на передний план в связи с необходимостью работать удаленно.

Включаем онлайн-режим

Все настройки телефонии делаются в интуитивно понятном Личном кабинете в несколько кликов и сразу же вступают в силу. Это позволяет подстраивать инструмент под текущую ситуацию и мгновенно реагировать на изменения. И самое главное – не важно, где территориально находится руководитель и сотрудник, в офисе или дома, это не будет влиять на рабочий процесс. По крайней мере, в вопросах телефонной связи.

Вызов принят!

С многоканальным номером клиенты никогда не услышат "занято" – можно принимать несколько звонков одновременно. Внутренние номера можно присвоить мобильным телефонам сотрудников. Благодаря алгоритмам распределения, звонок попадает на телефон свободного сотрудника или встает в очередь. Если все операторы разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит с ним первого свободного оператора. Автоматическая отправка клиентам смс-извинения при пропущенном звонке или смс-визитки позволит вашим контактам оказаться в мобильном телефоне потенциального клиента и увеличит шансы на сделку. Голосовое меню (IVR) помогает автоматически распределять вызовы на нужное подразделение или службу. IVR также используется как эффективный рекламный ресурс, если добавить в приветствие рекламные ролики компании. Аудиофайлы загружаются в Личный кабинет и могут устанавливаться в качестве приветствия в зависимости от ситуации – все настройки также оперативно меняются в онлайн-режиме.

Всё под контролем

Благодаря облачным решениям руководитель может быть в курсе происходящего в его компании или подразделении, даже не находясь непосредственно в офисе. И не обязательно, чтобы сотрудник находился в офисе. Например, можно удаленно посмотреть статистику и сделать вывод об эффективности работы, прослушать записи разговоров (как с клиентами, так и внутри компании) и оценить качество обслуживания. Достаточно открыть браузер из любой точки, где есть интернет, войти в Личный кабинет, изучить звонки по каждому сотруднику и посмотреть статистику за любой период с указанием даты, времени и длительности каждого звонка.

Анализируя ситуацию, можно настроить расписание и маршрутизацию звонков, переадресовать их на более опытных специалистов. Или, наоборот, настроить дозвон "на всех сразу", чтобы не пропустить ни одного звонка. Запись разговоров в дальнейшем можно использовать для уточнения деталей, разбора спорных ситуаций, или как наглядный пример для обучения новичков.

Также легко можно проверить качество диалога с клиентом: рассказал ли сотрудник об акциях, спросил ли нужную информацию, договорился ли о встрече.   Руководители из сферы продаж могут оценить эффективность своего отдела, выявить сильные стороны и зоны роста специалистов, определить инструменты увеличения воронки продаж и КПД менеджеров. Дополнив профессионализм и дисциплину сотрудников аналитическими данными, руководитель сможет принимать верные управленческие решения и повысить эффективность работы отдела. Менеджеры по продажам поймут, получается ли у них работать из дома, какова их загруженность и проблемные зоны. Также при помощи облачной телефонии можно организовать корпоративные онлайн-конференции и планерки.

Важное достоинство любых облачных систем, будь то телефония, видеонаблюдение с модулями аналитики или "умный" Wi-Fi – они не требуют покупки "железа" и с легкостью масштабируются под потребности бизнеса, экономят бюджет на дорогостоящем оборудовании и на кадрах для его обслуживания.

Облачную АТС можно протестировать в течение недели.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи