Чем сильнее пандемия в той или иной стране, тем выше там потребление мультимедийного контента и использования средств удалённого общения.
Как показало исследованик аналитической компании Kantar, проведённое среди 25 тысяч пользователей в 30 странах мира, чем на более поздней стадии находится эпидемия, тем выше потребление интернет-контента. Например, веб-серфинг показывает рост в 70%, просмотр традиционного ТВ вырос на 63%, активность в социальных сетях - на 61%.
Больше всего прибавил WhatsApp: на ранней стадии эпидемии прирост использования составил 27%, на средней - уже 41%, а на поздней - 51%. В среднем, использование самого популярного мессенджера во всём мире выросло на 40%, но в некоторых странах, например, в Испании, выросло на 76%.
Выросло использование и других интернет-сервисов. В Китае местные ресурсы Wechat и Weibo показали рост на 58%, а Facebook и Instagram во всём мире - на 37%. Самыми активными стали пользователи в возрасте от 18 до 34 лет.