1. Новости
Заметки пользователей
07.02.2020 08:50
1214
0
07.02.2020 08:50
PDF
1214
0

«Ростелеком» открыл федеральный центр поддержки операторов связи

Автор: Syzygy

Национальный оператор связи открыл в Липецке федеральный клиентский центр для операторов связи. В его задачи будет входить решение вопросов, возникающих при оказании услуг другим игрокам телекоммуникационного рынка.

Ранее, в 2016 году, в Липецке был запущен проект "Единое окно для обращений операторов связи" на базе контакт-центра "Ростелекома". В 2017 году проект был расширен в отдел клиентского сервиса В2О. В 2020 году отдел был расширен ещё раз и преобразован в федеральный центр поддержки.

Центр поддержки операторов представляет собой нечто вроде классического Сall-центра. Однако в отличие об Call-центров, обслуживающих рядовых абонентов, в нём на звонки и обращения отвечают специалисты с техническими знаниями, в том числе и технического английского языка.

Работники центра осуществляют поддержку операторов по вопросам пропуска и присоединения голосового трафика, IP-транзита, аренды каналов, организации VPN, ремонтно-настроечных работ на сетях и других направлений.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи