Вернуться к старой версии портала ПЕРЕЙТИ
Оставить отзыв
  1. Новости
Заметки пользователей
15.12.2019 16:40
1303
9
15.12.2019 16:40
PDF
1303
9

«Мегафон» запустил услугу голосового оператора поддержки с ИИ

Автор: Syzygy

Оператор связи "Мегафон" представил услугу интеллектуальной обработки вызовов, с помощью которой компании могут совершать исходящие или принимать входящие звонки не живыми людьми, а программными роботами.

Услуга представляет собой облачную платформу телефонии, соединённую с искусственным интеллектом, способным вести диалог по заданным сценариям. Применяться робот может в качестве оператора поддержки или менеджера по продажам. Также робот способен заменить человека при проведении опросов. Помимо стандартных сценариев работы, ИИ может быть запрограммирован и на нужный заказчику.

По словам Олега Алексеева, руководителя по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса "МегаФона", разговор с роботом практически невозможно отличить от разговора с живым человеком: робот распознаёт речь после первых же слов, сказанных пользователям, реагирует в течение 0,7 секунд после завершения фразы собеседником, поддерживает разговор любой длительности и сложности в рамках предложенной темы, а также может делать паузы, имитируя речь живого человек.

Заказать себе такого помощника может любая компания. В набор услуг входит телефония, обучение нейросети, разработка сценария общения, запись реплик, интеграция с системами заказчика, тестировании и анализ. Оплачивать необходимо каждую минуту работы робота. Базовый тариф предполагает покупку не менее 100 тыс. минут разговоров.

9 комментариев
fhunter
fhunter

> Здравствуйте. Как подключить "запрет передачи данных в роуминге" ?

< Добрый вечер, я – виртуальный помощник Елена.
< Какая страна для роуминга Вас интересует?

> меня не интересует роуминг. меня интересует включение запрета передачи данных в нём

< Повторите еще раз

> тупой бот

< Не уверена, что я правильно поняла Ваш вопрос. Давайте попробуем еще раз. Выберите один из пунктов:
< Условия тарифа - отправьте 1.
< Расходы - отправьте 2.
< Интернет - отправьте 3.
< Если темы Вашего вопроса нет в списке - отправьте 4.

> 3

< На Вашем номере нет ограничений для доступа в интернет. Но у Вас нет интернет-опции. Хотели бы выбрать и подключить? Жду ответа ДА или НЕТ.

> нет
> тупой бот

< Спасибо за Ваше обращение!
< Не уверена, что я правильно поняла Ваш вопрос. Давайте попробуем еще раз. Выберите один из пунктов:
> Условия тарифа - отправьте 1.
> Расходы - отправьте 2.
> Интернет - отправьте 3.
> Если темы Вашего вопроса нет в списке - отправьте 4.

< 4


Весь ИИ мегафона в одном диалоге.
Это был текстовый чат. Тупило оно по минутам (я уж не знаю почему), отсюда вторая реплика про тупого бота.
PS. <sarcasm>Но да, от живого сотрудника первой линии поддержки почти не отличить</sarcasm>