Группа компаний Mail.ru вышла на рынок с линейкой корпоративных социальных сетей для средних и крупных компаний.
Над своим продуктом Mail.ru Group работала в течение трёх лет, инвестировав в разработку полмиллиарда рублей. Созданием линейки занималось около 100 человек, которые использовали имеющийся опыт "ВКонтакте" и "Одноклассников", принадлежащих группе.
Решение от Mail.ru Group состоит из нескольких модулей, выбираемых по желанию заказчика:
Продукт развёртывается на инфраструктуре заказчика и не требует доступа в интернет в случае локального использования. Предлагается как стационарная, так и мобильная версия соцсетей. Помимо этого, Mail.ru Group предлагает свою экспертизу в области социальных практик и продвинутую аналитику корпоративной социальной сети на основе Big Data.
По мнению Павла Гонтарева, управляющего директора Mail.ru Цифровые Технологии, корпоративные социальные сети позволяет компаниям бороться за внимание работников, повышая их вовлечённость в деятельность компании.