Практически каждый день сервис YouTube смотрит 25 процентов пользователей, несколько раз в неделю - 19 процентов пользователей, несколько раз в месяц - восемь процентов и эпизодически - шесть процентов. Около 44 процентов россиян не смотрят YouTube вообще.
Чем моложе были опрошенные, тем активней они пользовались сервисом. Так, среди возрастной категории 18-24 года около 48 процентов ежедневно смотрят YouTube, в категории 24-34 лет - 43 процента, в категории 35-44 - 31 процент, в категории 45-59 - 19 процентов, а старше 60 лет - всего шесть процентов.
Мужчины пользуются сервисом значительно чаще, чем женщины. Практически ежедневно YouTube посещает 33 процента мужчин и 18 процентов женщин. Несколько раз в неделю - 20 процентов мужчин и 17 процентов женщин, несколько раз в месяц - семь процентов мужчин и девять процентов женщин. Каждая вторая женщина не смотрит YouTube.
Наиболее активно просматривает ролики население Москвы и Санкт-Петербурга - 33 процента пользователей из двух столиц ежедневно посещают сервис. На втором месте по ежедневным посещениям находятся города в 500-950 тысяч человек. Остальные города имеют одинаковую активную аудиторию сервиса в 25 процентов. Меньше всего YouTube смотрят в сельской местности.
Доля активных пользователей (тех, кто ставит лайки, комментирует видео, донатит и совершает другие действия), невелика - всего 14 процентов. Чем младше аудитория, тем более она активна, но даже в самой молодой (18-24 года) лишь 24 процентов совершают какие-либо действия. Все остальные просто просматривают видео.
Самым популярным видом контента является музыка, фильмы, культура и искусство - их смотрят 30 процентов пользователей. На втором месте юмористические ролики с 23 процентами пользователей. Третье досталось роликам о семье, детях и доме - 16 процентов.