1. Новости
Заметки пользователей
07.11.2019 14:40
890
0
07.11.2019 14:40
PDF
890
0

Онлайн-кассы «Эвотор» будут собирать данные о клиентах и прохожих

Автор: Syzygy

Компания "Эвотор" и ООО "ДАТАДАРВИН" представили совместное решение по продвижению услуг локальных точек продаж при помощи сбора сведений о покупателях и прохожих.

Смарт-терминалы "Эвотор" оснащены Wi-Fi-модулем, который после установки приложения "Твой промоутер" сможет собирать и хранить MAC-адреса всех устройств, находящихся в зоне доступа. Это могут быть смартфоны, планшеты, "умные" часы и другие аппараты, оснащённые Wi-Fi. Собираться могут данные как посетителей, так и прохожих - в приложении можно настроить радиус работы смарт-терминалов. Сейчас он ограничен ста метрами.

Для того чтобы получить MAC-адрес, у пользователя должен быть включен Wi-Fi. Как показало исследование "Эвотора", у 83% устройств беспроводная сеть включена постоянно. В некоторых случаях MAC-адрес транслируется даже при отключенном в настройках Wi-Fi.

Собранные данные будут обрабатываться в приложении: можно будет узнать, сколько устройств было в зоне действия терминала в конкретный момент времени, как часто пользователь посещает точку продаж, приближается ли к кассе и так далее.

Помимо простого сбора информации и её анализа, "Эвотор" предлагает передавать собранные данные в сервисы "Яндекс.Аудитория" и myTarget для дальнейшего показа рекламы в контекстных рекламных сетях. Такой подход позволит рекламировать услуги целевой аудитории - например, постоянным покупателям или тем, кто часто проходит мимо, но не заходит в магазин. По отзывам клиентов, подобная локальная реклама повышает трафик магазина минимум на 15%.

Функция сбора и анализа уже доступна для 600 тыс. терминалов "Эвотор". Минимальная абонентская плата за услугу составит 1490 рублей в месяц.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи