Вернуться к старой версии портала ПЕРЕЙТИ
Оставить отзыв
  1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
07.11.2019 12:50
3642
0
07.11.2019 12:50
PDF
3642
0

Бесплатный вебинар «Это сладкое слово НЕТ. Или как работать с возражениями абонентов при продажах». 14 ноября в 15:00 МСК

Бесплатный вебинар «Это сладкое слово НЕТ. Или как работать с возражениями абонентов при продажах». 14 ноября в 15:00 МСК
  • Если абонент пользуется услугами другого провайдера с той же скоростью, стоимостью, качеством…
  • На все предложения отвечает: "Спасибо, мне ничего не надо"…
  • Абонент уже вроде и согласен, но хочется продать ему доп.услугу или тариф подороже. 
Наша практика показывает, что агенты и операторы абон.отдела "впадают в ступор" именно на возражениях. Даже если гладко прошли по этапам установления контакта, выяснения потребности и презентации.
 
Конечно, если провайдер подключает абонентов только на входящих обращениях, не заботясь о максимизации arpu, - то в вебинаре нет необходимости, т. к. при обработке такого потока возражения отсутствуют как класс (хотя многие называют это продажами - это не так).
 
Но тем компаниям, у которых службы продаж активно борются с "Ростелекомом" и "Дом.ру" - без этого не обойтись.
 
На вебинаре мы поделимся опытом:
  • Как "дожимать" абонента на переключение или на доп. услугу не только аргументом: "В вашем доме проходит акция".
И разберём подходы к эффективной отработке возражения для любого типа отделов продаж - работающих с потенциальными и текущими абонентами.
 
Наиболее полезен вебинар будет операторам:
  • у которых есть служба прямых продаж;
  • и/или тем, кто пытается активно влиять на чек при входящих обращениях.
Программа вебинара:
  • Типы возражений в телекоме.
  • Правильная модель отработки возражений.
  • Минусы работы по общепринятым системам.
  • Альтернативная система работы с возражениями через эмоции клиента.
  • Как обучить персонал вне зависимости от размера отдела продаж.
Разумеется, работа с возражениями не является гарантией продажи в 100% случаев. Но она может влиять на конверсию, что и требуется в современных условиях. Насколько она может ее повысить, мы также обсудим на этом вебинаре.
 
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар,
который пройдет 14 ноября в 15:00 МСК, в форме на нашем сайте "
0 комментариев