Вернуться к старой версии портала ПЕРЕЙТИ
Оставить отзыв
  1. Новости
Заметки пользователей
29.10.2019 09:37
PDF
1553
5

Качество обслуживания операторы смогут измерить с помощью специального ПО

Специальное приложение Megabitus для измерения: скорости интернета, пинга, коэффициента неуспешных соединений и ряда других параметров, скором времени сможет скачать себе любой пользователь ПК или мобильного устройства, пишут "Известия". Вся информация, которую получит пользователь с помощью приложения, может быть отправлена провайдеру с согласия пользователя.

Переговоры о внедрении Megabitus уже ведутся с крупными операторами связи, в числе которых "Ростелеком". Как пояснил изданию представитель "Ростелеком", такое приложение могло бы стать дополнительным источником данных о работе той или иной услуги. Данные можно будет использовать для взаимодействия с абонентами и более скорого выявления и анализа проблем. 

Приложение в первую очередь рассчитано на операторов и пользователей домашнего интернета. Если реальная скорость доступа будет существенно отличаться от заявленной, то приложение отреагирует на это и оповестит провайдера. В ответ провайдер может протестировать и настроить свое оборудование. Если всё работает нормально, сотрудник контакт-центра перезвонит абоненту и поинтересуется, не испытывает ли он проблем, достаточно ли скорости для всех используемых дома гаджетов и не нужен ли ему более скоростной канал.

 

5 комментариев
Robot_NagNews
Robot_NagNews
Материал: Специальное приложение Megabitus для измерения: скорости интернета, пинга, коэффициента неуспешных соединений и ряда других параметров, скором времени сможет скачать себе любой пользователь ПК или мобильного устройства. Вся информация, которую получит пользователь с помощью приложения, может быть отправлена провайдеру с согласия пользователя. Полный текст
Kuzin Andrey
Kuzin Andrey
Новость с нехорошим душком. Просто так ничего не делается, колл-центр просто так не содержится. Момент первый, ни у одного оператора не встретишь слов "гарантированная скорость" в договоре, потому что все знают, что физик платит в десятки или сотни раз меньше от цены "гарантированного", поэтому в час пик эта программа всегда будет выдавать хреновые показатели в любом месте у любого провайдера. Во вторых, нормальная система мониторинга сети и оборудования у любого оператора и так позволяет выявить узкие места и все о них известно, и кстати если такие места есть, то это существенные технические ограничения или физически непреодолимые условия местности/управляющих компаний/администраций. В-третьих, вишенка на торте "звонок абоненту из контакт-центра с целью узнать все ли у него хорошо", попахивает впариванием услуг населению. А бенефициар сего мероприятия написан в статье черным по белому, впаривать дальше свои услуги сомнительного качества становится все тяжелее, нужны специальные компьютерные программы поддержки населения...