Вернуться к старой версии портала ПЕРЕЙТИ
Оставить отзыв
  1. Новости
Заметки пользователей
11.10.2019 08:30
903
0
11.10.2019 08:30
PDF
903
0

«Мегафон» предоставит своим абонентам кэшбэк в 30 процентов

Автор: Syzygy

Оператор сотовой связи "Мегафон" предоставил пользователям линейки тарифов "Включайся!" кэшбэк в 30 процентов. Его можно потратить на услуги связи, сторонние сервисы или на покупку мобильных устройств.

Кэшбэк накопительный – чем дольше абонент пользуется услугами связи оператора, тем сумма возврата выше:

  • до ттрёх до шести календарных месяцев – 15 процентов;
  • от шести до 12 календарных месяцев – 20 процентов;
  • от 12 до 24 календарных месяцев – 25 процентов;
  • более 24 календарных месяцев – 30 процентов.

В зачёт кэшбэка идут абонентская плата по тарифу и траты на услуги связи в роуминге. Если пользователь ранее был клиентом "Мегафона" и пользовался одним из тарифов линейки "Включайся!", то при переходе на новую версию тарифа накопленные им месяцы продолжат действовать.

Полученный кэшбэк аккумулируется на отдельном счету - каждый полученный балл действует в течение года. Баллы можно потратить на один из трёх видов услуг:

  • Услуги связи от самого "Мегафон"
  • Пакеты ТВ
  • Сервисы и товары

Например, безлимитный интернет на YouTube обойдётся в 100 рублей на 30 дней, а безлимитный интернет на соцсети - в 50 рублей на 30 дней. Баллами можно будет заплатить за прослушивание аудиокниг, подписку на "Яндекс.Музыку", "Мегафон.Прессу", чтение книг, антивирус, услугу родительского контроля, покупки в салонах связи.

Услуга кэшбэка была внедрена "Мегафоном" весной 2019 года. За прошедшие полгода оператор собрал статистику её использования и улучшил условия. По словам Влада Вольфсона, коммерческого директора "Мегафона", подобного уровня возврата средств нет больше ни у кого в России.

0 комментариев