Оператор сотовой связи Tele2 намерен внедрить систему распознавания и анализа речи для консультантов в салонах связи. Подобная система позволит повысить качество обслуживания.
Каждому консультанту будет выдан специальный бейджик VOCA-TECH, который будет передавать речь продавца через Wi-Fi в облачную платформу Microsoft Azure. Платформа, в свою очередь, сможет распознавать голос и анализировать речь, вычленяя ключевые словосочетания. Например, MNP, дополнительные услуги, решение основного вопроса, промоакции и так далее. Также платформа будет анализировать саму структуру речи: слова-паразиты, паузы между ответами, вежливость в общении с клиентом, как продавец предлагал клиенту услуги и другое.
Изначально систему будет настраивать человек, но с развитием и обучением применяемой нейросети необходимые цепочки начнут выстраиваться самостоятельно. В дальнейшем результаты будут использовать при обучении новых сотрудников.
Тестовый период показал, что подобная система имеет смысл - там, где она применялась, продажи выросло на 5%. К концу года Tele2 намерен внедрить её в 800 собственных салонах связи.