Вернуться к старой версии портала ПЕРЕЙТИ
Оставить отзыв
  1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
23.07.2019 13:05
1726
0
23.07.2019 13:05
PDF
1726
0

Вебинар 25 июля «Мотивация коммерческого блока, которая не мотивирует». В 11:00 МСК

Руководителям компаний нравятся переменные схемы оплаты труда: ты платишь за итоговый результат, а время не оплачиваешь. Отпадает необходимость глубоко погружаться в процесс, контролировать и т. п. - кажется, что это теперь проблема исполнителя.
 
Но как показывает практика "ТелекомНовации" - часто это не так. На вебинаре 25 июля в 11:00 МСК мы рассмотрим, почему эти схемы не работают у интернет-провайдеров.
 
Непеременная переменная мотивация.
 
Основная проблема переменных систем оплаты труда в телекоме - фиксированный базис расчёта. Это как монтёру-подключателю платить, например, 1000 руб. за подключение абонента-физлица к услуге интернет, но каждый месяц выдавать ему одинаковое количество заявок на подключение. Мотивация переменная, но зарплата будет постоянная.
 
У коммерческого блока такими "фиксированными" ежемесячными показателями могут быть:
  • количество новых подключений на входящих на старой территории,
  • количество минут входящих вызовов,
  • отток.
Эти события носят фиксированный характер, меняющийся только под влиянием сезонности. И сотрудник не может повлиять никак на этот показатель. Сколько событий поступило, столько он и обработал. Год назад у нас выходила статья об этом:
 
Что с ней делать.
 
Как скорректировать систему мотивации, чтобы она действительно стимулировала сотрудника, работающего с абонентами, на действия, которые дадут компании дополнительный результат - этому будет посвящен вебинар.
 
Мы рассмотрим:
• на какие показатели сотрудники коммерческого блока действительно могут повлиять,
• как им дать инструменты для этого,
• какой экономический эффект компания может получить.
 
Обсудим ситуацию именно по вашей компании.
 
Если хотите, чтобы именно ваша ситуация была рассмотрена в качестве примера - присылайте её в описании к заявке регистрации (можно в двух словах, детали уточним по телефону). Участие в вебинаре (как с разбором вашей ситуации, так и без) - бесплатное. Длительность ~40 минут.
0 комментариев