Вернуться к старой версии портала ПЕРЕЙТИ
Оставить отзыв
  1. Новости
Заметки пользователей
28.08.2018 21:39
PDF
785
0

Microsoft использует блокчейн в Индии для решения проблем со спам-звонками

Microsoft в сотрудничестве с индийской компанией Tech Mahindra собирается создать блокчейн-платформу для борьбы со спам-звонками. Партнёры рассчитывают запустить соответствующий сервис для местных телеком-операторов.

Индийский регулятор TRAI (Telecommunication Regulatory Authority of India) считает незапрашиваемые коммерческие сообщения (Unsolicited commercial communication - UCC) серьёзной проблемой для клиентов телеком-компаний. Ведомство пытается решить эту проблему с привлечением всех заинтересованных игроков, и месяц назад рекомендовало всем операторам связи использовать технологию blockchain для ограничения этой угрозы. Видимо, в Microsoft и Tech Mahindra прочувствовали конъюнктуру и решили прийти в сегмент со своим решением.

Представитель Tech Mahindra Раджеш Дудду, считает направление перспективным: 

"Технология blockchain – мощный инструмент для борьбы с проблемой спама и рисками мошенничества, позволяющий защитить пользовательскую информацию, а также целостность телекоммуникационного сектора. Эта технология распределенных реестров, широко известная как Blockchain, позволит предприятиям прекратить финансовые махинации и преступления с использованием ложной финансовой информации незарегистрированными продавцами телекоммуникационных услуг, которые активно используют SMS-сервисы".

Платформа, реализованная на базе Microsoft Azure, станет общим защищенным регистром распространяемых по сети спам-звонков, что обеспечит прозрачную и проверенную систему, которая поможет компаниям смягчить последствия UCC.

"Пересечение облака и Blockchain обеспечит новый способ мониторинга и принуждения к согласию [на получение рассылок] в общей экосистеме. Благодаря этому решению мы сможем помочь сервис-провайдерам соответствовать новым правилам TRAI".

Согласно нововведениям от регулятора, пользовательское согласие должно быть явно записано на цепочке блоков для получения маркетинговых вызовов. Пользователи также должны иметь возможность в любое время отозвать свое согласие. Если оператор не соблюдает нормы, он рискует столкнуться со штрафом до полумиллиона индийских рупий в месяц (около 7,1 тыс. долларов).

0 комментариев