1. Новости
Заметки пользователей
19.01.2011 09:16
11340
6
19.01.2011 09:16
PDF
11340
6

Мое второе общение с "Yota" или новый сервис "Yota-деньги"

Автор: Илья

Предисловие:

Наверное, трудно сегодня найти человека, из простых пользователей, а тем более из IT или телекоммуникационных кругов, которого не захлестнула первая волна YOTA: бесплатное бета-тестирование, нехватка модемов, часовые ожидания ответа оператора, бесконечная замена "глючных" устройств, просьбы улучшить покрытие и наладить хоть какой-то сервис, на фоне рапортов высших чинов компании о сотнях тысяч новых абонентов...

Никто наверное уже и не помнит, чем все разрешилось и как затихли многочисленные топики форумов и статьи, но если мне не изменяет память, многие пользователи отложили модемы в ящик и забыли, что это такое.

Тем не менее, компания Yota, продолжила свое существование и по ее словам, даже значительно улучшила сервис, о чем с радостью сообщила в своем письме, которое было разослано всем абонентам около полугода назад.

Полный текст письма:
==========================================================================
Пора пробовать опять!

Уважаемый клиент!

Чуть более года назад мы запустили сеть Yota в коммерческую эксплуатацию, и более одного миллиона человек в России воспользовались нашим безлимитным мобильным интернетом.

Мы не рассчитывали, что популярность и интенсивность использования нашего сервиса окажется так велика, и поэтому не смогли обеспечить того качества связи, которое считаем необходимым. Некоторые клиенты, как и Вы, перестали пользоваться нашим сервисом.

Я сожалею об этом, приношу Вам свои извинения и хочу рассказать, что мы изменили в работе Yota за 7 месяцев этого года:

Мы увеличили количество базовых станций в 1,6 раза.
     * Мы успешно внедрили специальное решение, которое существенным образом увеличило качество и скорость просмотра сайтов, работы электронной почты, социальных сетей («ВКонтакте», «Одноклассники» и т.д.), служб обмена мгновенными сообщениями, голосовой и видеосвязи через интернет (например, Skype, ICQ, Windows Live Messenger и т. д.), онлайновых музыкальных и видеосервисов (Last.fm, YouTube и т. д.).
     * Мы увеличили зону уверенного приема сигнала на 25%.
    * Мы улучшили работу нашего Контактного центра, и теперь, если вам надо получить информацию, получить консультацию или решить техническую проблему, оператор ответит вам в течение 20 секунд (среднее время ожидания за сегодняшний день составило 4 секунды). У нас стало в 3 раза больше технических экспертов, более половины из которых имеют опыт работы полгода и больше, и теперь вопросы и проблемы (даже технически сложные) решаются в разы качественнее и  быстрее.
     * Я надеюсь, что Вы окажете нам доверие и попробуете еще раз воспользоваться улучшенным сервисом Yota. Чтобы почувствовать, насколько сервис стал лучше, Вам достаточно подключиться к Yota всего на один день — ведь устройство доступа у Вас уже есть! Думаю, Вы не пожалеете, испытав безлимитный доступ к Вашим любимым сервисам, фильмам и другим развлечениям.

Мы готовы оказать Вам любую поддержку — нам легко дозвониться по телефонам 8 812 640 64 00, 8 800 700 55 00 или 0970 (с мобильного) или связаться с нами по Skype (контакт yota.russia или через ссылку на нашем сайте).

Мы стремимся ежедневно улучшать наш сервис, а это значит, что Yota завтра будет лучше, чем сегодня. Мы cделаем все возможное, чтобы Ваш опыт использования был максимально позитивным.

Мы ждем Вас снова в сети Yota!

C уважением,

Денис Свердлов и команда Yota

=========================================================================

Вроде бы извинились, указали на проблемы и, главное, на их исправление! На самом деле, мне как наверное и другим абонентам не очень хотелось спешить и испытывать "вставание на грабли" повторно, однако случилась ситуация, когда Yota показалась очень кстати и я решил "а почему бы и нет"?

Здесь не пойдет рассказ об услугах доступа в Интеренет, а расскажу я, как можно было догадаться из названия, о новом сервисе "Деньги" от YOTA, который, как написано на сайте является "удобной системой интернет-платежей, которая позволяет экономить время и оплачивать любые товары и услуги".

Постараюсь описать свой опыт работы с сервисом, без лишних распылений и выводов, пусть читатель их сделает сам, хотя вывод по большему счету один: Yota не изменилась, уровень сервиса точно не улучшился, а скорее даже упал, ну да и чего говорить, все уже было сказано год назад в сети и по большей части так и осталось применимо и по сей день.

Теперь по сути.

В период новогодних праздников мне понадобилось пополнить webmoney. Так как банки и пункты обмена не работали и даже ремонтники не спешили починить терминал приема платежей в ближайшем магазине, новый сервис показался мне очень кстати!

Располагается он по следующему адресу , но залогиниться можно только предварительно войдя в личный кабинет с этой страницы. И даже если вы будете входить в систему корректно, примерно каждый третий вход на сервис будет сопровождаться отказом и ненавязчивым сообщением о том, что вход возможен только через личный кабинет.

Я заметил еще несколько подобных мелких неудобств: в частности из-за кривых меню, при нахождении внутри сервиса "yota-деньги" вернуться в личный кабинет можно только с главной страницы, на остальных страницах такой ссылки нет, не виден остаток на лицевом счете при работе с сервисом "yota-деньги", для этого часто приходиться возвращаться в личный кабинет, что также очень не удобно.

Эти неудобства не остановили меня и протестировав работу на небольшой сумме (50 руб.), я попытался перевести более крупную сумму. Каково же было мое удивление, когда сервис стал сообщать мне про суточный лимит в 500 рублей. Ладно, я перевел еще 450 р. и решил продолжить через сутки.

К сожалению об ограничениях на сумму по времени я узнал после того, как закинул со своего банковского счета на счет YOTA немалую сумму, которую планировал перевести на счет webmoney. Как и у остальных "правильных" операторов существенные условия сделки скрывались под разворачиваемой яваскриптом (а если он у меня вообще отключен?) ссылкой! К тому же эти условия можно было увидеть 1 раз после выбора услуги (на последующих страницах их уже не было).

Каким же было мое удивление, когда через сутки я не смог повторно пополнить свой webmoney-кошелек! Теперь система ругалась на превышение недельного лимита оплаты в 1500 рублей, для любых сумм и это при том, что я впервые ее использовал, то есть не совершил еще платежей на 1500 руб.

Такое количество "костылей" мне показалось очень огромным, особенно при условии немалой комиссии пополнения webmoney, она составляет 6%!!! (за мобильный телефон и другие услуги комиссия примерно такая же). Я обратился в службу поддержки и ждал ответа 1,5 суток (вместо обещанных роботом 24 часов) после чего, с 10 раза, мне удалось пообщаться онлайн с вежливым оператором, ответ которого был в духе: "Ждите, мы во всем разберемся и свяжемся с вами".

Более того, я заметил что вместо обещанных 6% комиссии взимается 6,5%, этот момент по настоящее время остался без объяснений.

В одном из писем техподдержке я указал на нарушения законодательства и неправомерное взимание лишних 0,5%, в случае не возврата средств сообщил о намерении обратиться в суд. После данного письма моя "история платежей" в сервисе была очищена. Ничего не скажешь грамотный подход, браво!

Вот в общем-то и все, деньги помогли вывести друзья, которым я перевел на счет по 500 руб, а они пополнили мой webmmoney-кошелек. Всего мной было написано в поддержку около 10 писем и ответы на все были примерно одинаковыми, а ответа по существу нету до сих пор!

После этого я решил опубликовать данную статью и как уже говорилось выше, - выводы вам делать самим. Раз выпала такая возможность, с небольшим опозданием поздравляю всех со всеми праздниками и желаю не наступать на одни и те же грабли несколько раз!

6 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

Наверное, трудно сегодня найти человека, из простых пользователей, а тем более из IT или телекоммуникационных кругов, которого не захлестнула первая волна YOTA: бесплатное бета-тестирование, нехватка модемов, часовые ожидания ответа оператора, бесконечная замена "глючных" устройств, просьбы улучшить покрытие и наладить хоть какой-то сервис, на фоне рапортов высших чинов компании о сотнях тысяч новых абонентов...

 

Полный текст

Гость Stimpy
Гость Stimpy

а мне вот эта статья понравилась:

http://www.forbes.ru/svoi-biznes/marketing...ri-sekreta-yota

 

в особенности вот это:

"В конце 2006 года Свердлову, совладельцу питерской компании «Корус Консалтинг», позвонил давний друг — предприниматель Сергей Адоньев. «Сергей узнал, что рынок мобильного доступа в интернет ожидают глобальные перемены. И уже есть коммерчески готовая технология WiMAX. Пока никто в России не заинтересовался широкополосным доступом, надо выходить на этот рынок», — вспоминает Свердлов. По просьбе Адоньева он составил бизнес-план. Для его реализации Адоньев создал фонд Telconet Capital. Руководить проектом он предложил Свердлову."

 

вот как все оказывается просто-то ;)

Гость Гость2
Гость Гость2

Ага, особенно интересны комментарии к ней

ilia_2s
ilia_2s

Было бы не честным не сообщить, что после публикации этой заметки, со мной связался представитель "YOTA" и пообещал разобраться. Еще через несколько часов он отзвонилися повторно и проинформировал, что добавлена информация о комисии на сайт. Интересно, почему нельзя было предоставить нормальный сервис и поддержку сразу и будут ли предприняты действия по остальным замечаниям...

Гость белый
Гость белый

видимо статья дошла до руководства...и кому дали очень ох***ных п**** за такое :-D

Гость серый
Гость серый

Это не "костыли", это просто кидалово от Йоты, что стандартно для нее.

БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Yota отчиталась
Оператор "Скартел" на российском рынке - уникальная компания. В ней сочетается залихватская удаль бизнес-планов, интересные амбиции руководства по доли рынка «мобильной беспроводки», поддержка "тяжеловесных" акционеров, сражения с регулятором и технологические инновации в виде собственного R&D. С точки зрения рынка, позиция компании пока странные – по сравнению не только с компаниями «Большой тройки», но даже с небольшим «Скай Линком», ее абонентская база не так велика. 631 тыс. абонентов на конец сентября 2010 года, пусть и активных все-таки погоды не делают. Но среди WiMAX операторов, тем более в мобильном варианте этой технологии - это явный лидер.
12.11.2010 15:18
19858
13
Идеальный оператор: Путь самурая
По данным Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, в настоящее время в реестре лицензий в области связи содержатся данные о 39 864 лицензиях (по состоянию на 22.08.2010). И даже если в реестре и содержатся по меньшей мере, 10% уникальных и действующих операторов, то в России сейчас порядка четырех тысяч операторов, оказывающих те или иные услуги связи. Предположим, что даже если половина из них вполне себе работает в области передачи данных и телематики, что мы получим порядка 2000 Интернет-сервис провайдеров.
29.10.2010 12:54
32754
29
Кто напал на Йоту?
Я принципиально не пишу про то, что меня не интересует и/или не затрагивает эмоционально. Просто потому, что писать о том, что трава зеленая, а небо голубое скучно и безынтересно. Именно поэтому, я еще не писал про Скартел, хотя эту контору не пнул только ленивый – уж больно неоднозначна ни сама компания, ни ее стратегия, ни даже бренд Yota с переставленным с ног на голову человечком.
25.10.2010 09:20
9531
7