Предисловие:
Наверное, трудно сегодня найти человека, из простых пользователей, а тем более из IT или телекоммуникационных кругов, которого не захлестнула первая волна YOTA: бесплатное бета-тестирование, нехватка модемов, часовые ожидания ответа оператора, бесконечная замена "глючных" устройств, просьбы улучшить покрытие и наладить хоть какой-то сервис, на фоне рапортов высших чинов компании о сотнях тысяч новых абонентов...
Никто наверное уже и не помнит, чем все разрешилось и как затихли многочисленные топики форумов и статьи, но если мне не изменяет память, многие пользователи отложили модемы в ящик и забыли, что это такое.
Тем не менее, компания Yota, продолжила свое существование и по ее словам, даже значительно улучшила сервис, о чем с радостью сообщила в своем письме, которое было разослано всем абонентам около полугода назад.
Полный текст письма:
==========================================================================
Пора пробовать опять!Уважаемый клиент!
Чуть более года назад мы запустили сеть Yota в коммерческую эксплуатацию, и более одного миллиона человек в России воспользовались нашим безлимитным мобильным интернетом.
Мы не рассчитывали, что популярность и интенсивность использования нашего сервиса окажется так велика, и поэтому не смогли обеспечить того качества связи, которое считаем необходимым. Некоторые клиенты, как и Вы, перестали пользоваться нашим сервисом.
Я сожалею об этом, приношу Вам свои извинения и хочу рассказать, что мы изменили в работе Yota за 7 месяцев этого года:
Мы увеличили количество базовых станций в 1,6 раза.
* Мы успешно внедрили специальное решение, которое существенным образом увеличило качество и скорость просмотра сайтов, работы электронной почты, социальных сетей («ВКонтакте», «Одноклассники» и т.д.), служб обмена мгновенными сообщениями, голосовой и видеосвязи через интернет (например, Skype, ICQ, Windows Live Messenger и т. д.), онлайновых музыкальных и видеосервисов (Last.fm, YouTube и т. д.).
* Мы увеличили зону уверенного приема сигнала на 25%.
* Мы улучшили работу нашего Контактного центра, и теперь, если вам надо получить информацию, получить консультацию или решить техническую проблему, оператор ответит вам в течение 20 секунд (среднее время ожидания за сегодняшний день составило 4 секунды). У нас стало в 3 раза больше технических экспертов, более половины из которых имеют опыт работы полгода и больше, и теперь вопросы и проблемы (даже технически сложные) решаются в разы качественнее и быстрее.
* Я надеюсь, что Вы окажете нам доверие и попробуете еще раз воспользоваться улучшенным сервисом Yota. Чтобы почувствовать, насколько сервис стал лучше, Вам достаточно подключиться к Yota всего на один день — ведь устройство доступа у Вас уже есть! Думаю, Вы не пожалеете, испытав безлимитный доступ к Вашим любимым сервисам, фильмам и другим развлечениям.Мы готовы оказать Вам любую поддержку — нам легко дозвониться по телефонам 8 812 640 64 00, 8 800 700 55 00 или 0970 (с мобильного) или связаться с нами по Skype (контакт yota.russia или через ссылку на нашем сайте).
Мы стремимся ежедневно улучшать наш сервис, а это значит, что Yota завтра будет лучше, чем сегодня. Мы cделаем все возможное, чтобы Ваш опыт использования был максимально позитивным.
Мы ждем Вас снова в сети Yota!
C уважением,
Денис Свердлов и команда Yota
=========================================================================
Вроде бы извинились, указали на проблемы и, главное, на их исправление! На самом деле, мне как наверное и другим абонентам не очень хотелось спешить и испытывать "вставание на грабли" повторно, однако случилась ситуация, когда Yota показалась очень кстати и я решил "а почему бы и нет"?
Здесь не пойдет рассказ об услугах доступа в Интеренет, а расскажу я, как можно было догадаться из названия, о новом сервисе "Деньги" от YOTA, который, как написано на сайте является "удобной системой интернет-платежей, которая позволяет экономить время и оплачивать любые товары и услуги".
Постараюсь описать свой опыт работы с сервисом, без лишних распылений и выводов, пусть читатель их сделает сам, хотя вывод по большему счету один: Yota не изменилась, уровень сервиса точно не улучшился, а скорее даже упал, ну да и чего говорить, все уже было сказано год назад в сети и по большей части так и осталось применимо и по сей день.
Теперь по сути.
В период новогодних праздников мне понадобилось пополнить webmoney. Так как банки и пункты обмена не работали и даже ремонтники не спешили починить терминал приема платежей в ближайшем магазине, новый сервис показался мне очень кстати!
Располагается он по следующему адресу , но залогиниться можно только предварительно войдя в личный кабинет с этой страницы. И даже если вы будете входить в систему корректно, примерно каждый третий вход на сервис будет сопровождаться отказом и ненавязчивым сообщением о том, что вход возможен только через личный кабинет.
Я заметил еще несколько подобных мелких неудобств: в частности из-за кривых меню, при нахождении внутри сервиса "yota-деньги" вернуться в личный кабинет можно только с главной страницы, на остальных страницах такой ссылки нет, не виден остаток на лицевом счете при работе с сервисом "yota-деньги", для этого часто приходиться возвращаться в личный кабинет, что также очень не удобно.
Эти неудобства не остановили меня и протестировав работу на небольшой сумме (50 руб.), я попытался перевести более крупную сумму. Каково же было мое удивление, когда сервис стал сообщать мне про суточный лимит в 500 рублей. Ладно, я перевел еще 450 р. и решил продолжить через сутки.
К сожалению об ограничениях на сумму по времени я узнал после того, как закинул со своего банковского счета на счет YOTA немалую сумму, которую планировал перевести на счет webmoney. Как и у остальных "правильных" операторов существенные условия сделки скрывались под разворачиваемой яваскриптом (а если он у меня вообще отключен?) ссылкой! К тому же эти условия можно было увидеть 1 раз после выбора услуги (на последующих страницах их уже не было).
Каким же было мое удивление, когда через сутки я не смог повторно пополнить свой webmoney-кошелек! Теперь система ругалась на превышение недельного лимита оплаты в 1500 рублей, для любых сумм и это при том, что я впервые ее использовал, то есть не совершил еще платежей на 1500 руб.
Такое количество "костылей" мне показалось очень огромным, особенно при условии немалой комиссии пополнения webmoney, она составляет 6%!!! (за мобильный телефон и другие услуги комиссия примерно такая же). Я обратился в службу поддержки и ждал ответа 1,5 суток (вместо обещанных роботом 24 часов) после чего, с 10 раза, мне удалось пообщаться онлайн с вежливым оператором, ответ которого был в духе: "Ждите, мы во всем разберемся и свяжемся с вами".
Более того, я заметил что вместо обещанных 6% комиссии взимается 6,5%, этот момент по настоящее время остался без объяснений.
В одном из писем техподдержке я указал на нарушения законодательства и неправомерное взимание лишних 0,5%, в случае не возврата средств сообщил о намерении обратиться в суд. После данного письма моя "история платежей" в сервисе была очищена. Ничего не скажешь грамотный подход, браво!
Вот в общем-то и все, деньги помогли вывести друзья, которым я перевел на счет по 500 руб, а они пополнили мой webmmoney-кошелек. Всего мной было написано в поддержку около 10 писем и ответы на все были примерно одинаковыми, а ответа по существу нету до сих пор!
После этого я решил опубликовать данную статью и как уже говорилось выше, - выводы вам делать самим. Раз выпала такая возможность, с небольшим опозданием поздравляю всех со всеми праздниками и желаю не наступать на одни и те же грабли несколько раз!
Материал:
Наверное, трудно сегодня найти человека, из простых пользователей, а тем более из IT или телекоммуникационных кругов, которого не захлестнула первая волна YOTA: бесплатное бета-тестирование, нехватка модемов, часовые ожидания ответа оператора, бесконечная замена "глючных" устройств, просьбы улучшить покрытие и наладить хоть какой-то сервис, на фоне рапортов высших чинов компании о сотнях тысяч новых абонентов...
Полный текст
а мне вот эта статья понравилась:
http://www.forbes.ru/svoi-biznes/marketing...ri-sekreta-yota
в особенности вот это:
"В конце 2006 года Свердлову, совладельцу питерской компании «Корус Консалтинг», позвонил давний друг — предприниматель Сергей Адоньев. «Сергей узнал, что рынок мобильного доступа в интернет ожидают глобальные перемены. И уже есть коммерчески готовая технология WiMAX. Пока никто в России не заинтересовался широкополосным доступом, надо выходить на этот рынок», — вспоминает Свердлов. По просьбе Адоньева он составил бизнес-план. Для его реализации Адоньев создал фонд Telconet Capital. Руководить проектом он предложил Свердлову."
вот как все оказывается просто-то ;)
Ага, особенно интересны комментарии к ней
Было бы не честным не сообщить, что после публикации этой заметки, со мной связался представитель "YOTA" и пообещал разобраться. Еще через несколько часов он отзвонилися повторно и проинформировал, что добавлена информация о комисии на сайт. Интересно, почему нельзя было предоставить нормальный сервис и поддержку сразу и будут ли предприняты действия по остальным замечаниям...
видимо статья дошла до руководства...и кому дали очень ох***ных п**** за такое :-D
Это не "костыли", это просто кидалово от Йоты, что стандартно для нее.