1. Новости
Заметки пользователей
17.01.2011 14:10
PDF
6442
2

Те, кого ненавидят

Интересный рейтинг опубликовал один из американских ресурсов - своеобразный пьедестал из пятнадцати наиболее ненавидимых в США компаний. Стоит отметить, что немалую часть этого рейтинга занимают телекоммуникационные компании, на них и сосредоточимся.

Итак, при составлении рейтинга учитывались следующие критерии:

  1.  Мнение сотрудников этих компаний;
  2.  Общий доход акционеров компаний в сравнении с другими компаниями того же сектора рынка;
  3.  Отзывы клиентов;
  4.  Оценка бренда и ее изменения;
  5.  Негативные отзывы в прессе;
  6. Отношение к компании со стороны государства и налогоплательщиков.

Переходим к рейтингу:

1. American Airlines

2. Nokia - несмотря на то, что это крупнейший производитель сотовых телефонов в мире, Nokia сильно подорвала свою репутацию в прошлом году. Очень низкие оценки по версии JD Power 2010 Mobile Phone and Smartphone (ниже только у компании Palm) - пользователи не оценили физический дизайн, сложность в эксплуатации и в целом оказались неудовлетворены продукцией Nokia. Согласно недавнему исследованию Brandwatch, Nokia получила третье место по числу негативных отзывов на Twitter. В ежегодном рейтинге Brand Z, бренд Nokia потеряла 58% своей стоимости в прошлом году. Акции Nokia упали на 20% в 2010 году.

3. Toyota

4. Best Buy

5. Charter Communications - этот провайдер получил минимальный рейтинг среди всех американских компаний в рейтинге 2010 American Customer Satisfaction (рейтинг удовлетворенности американских потребителей). Компания давно страдает от жалоб клиентов на неправомерное выставление счетов и плохое обслуживание клиентов, что повлекло недовольство инвесторов.

6. Citigroup

7. AT&T - получила огромное кол-во негативных отзывов за слабое развитие своих 3G-сервисов. Consumer Reports недавно сообщил, что AT&T признан худшим мобильным оператором США, получившим в их рейтинге минимальные оценки по всем типам услуг, за исключением текстовых сообщений. Других провайдеров получивших низкие оценки за качество услуг не было. AT & T также получает низкие оценки среди компаний-операторов мобильной связи в обзоре ChangeWave Research (заметим, что эта компания является одним из крупнейших и старейших телекоммуникационных компаний США - этакий мамонт американского телекома).

8. Bank of America

9. Dell

10.Dish Network - по исследованиям MSN / Zogby, 31,2% от всех кто знаком с их услугами, отозвались о них негативно. Особенно абоненты негодуют из-за стоимости услуг компании. Также отмечено невысокое мнение сотрудников о собственной компании и низкая популярность ген.директора Чарли Иргена (Charlie Ergen), поддержку которому выразили лишь 22% опрошеных сотрудников. Стоимость акций компании снижается. (Dish Network является крупнейшим оператором спутникового телевидения в США).

11. Johnson & Johnson

12. McDonald’s

13. United Airlines

14. British Petroleum - напомню, что это именно та компания, на которой лежит ответственность за крупнейшую утечку нефти в Мексиканском заливе летом прошлого года, чуть не вызвавшую глобальную экологическую катострофу, изменения климата, а также эвакуацию прилегающих к заливу американских городов.

15. DirecTV - крупнейшая компания прямого теле-радиовещания в США вызвала недовольство общественности своей ценовой политикой, в частности ежегодной абонентской платой в размере $480. Также массу негатива вызвал агрессивный телемаркетинг компании. Только недавно DirecTV урегулировала конфликт со всеми 50 штатами США вызваный обвинениями в недостоверности информации о ценах и политике компании.

Интересный получился рейтинг. Лично у меня наибольшее удивление вызвал тот момент, что дизайн Nokia и качество услуг AT&T напугало американских потребителей куда больше, чем катастрофа в Мексиканском заливе, вызванная деятельностью BP. Над этим можно смеяться, но сущность современного человека такова, что он может не заметить ядерный грибок, распускающийся на горизонте, но готов начать истерику если у него ненадолго пропадет интеренет или телевидение, и это относится не только к избалованым американским пользователям - требования российских абонентов так же растут и нашим провайдерам приходится это учитывать.

2 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

Интересный рейтинг опубликовал один из американских ресурсов - своеобразный пьедестал из пятнадцати наиболее ненавидимых в США компаний. Стоит отметить, что немалую часть этого рейтинга занимают телекоммуникационные компании,на них и сосредоточимся.

 

Полный текст

Гость dimav
Гость dimav

справедливости ради стоит отметить что

1) масшатбы катастрофы БП сильно преувеличены и раздуты

2) на сегодняшний день "без нефти" не будет не мобильников ни интернета ни много чего еще. лекарств например и эффективных средств их хранения и применения..

БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Идеальный оператор: Военная тайна
Текущая серия, я очень надеюсь, будет весьма полезна не только и не столько операторам связи, сколько корпоративным (да и частным) потребителям этих самых услуг. Да, я планирую раскрыть некоторые «тайны» Мадридского двора телекомбизнеса и показать ни о чем не подозревающим Клиентам несколько методов экономии на услугах связи. Методы просты и не требуют специального математического аппарата и суперкомпьютеров для расчетов, а применяя указанные схемы вполне себе возможно не только сократить издержки любой компании на связь, но и попутно увеличить деятельности эффективность(которая прямо пропорциональна прибыли и обратно пропорциональная издержкам) основных подразделений.
17.01.2011 09:22
29811
37
Экономия на data-роуминге
Связь за рубежом с использованием своего домашнего номера мобильной связи - для отважных и осмотрительных пользователей. Операторы связи делают все, чтобы клиенты заплатили гораздо больше, чем рассчитывают. Даже не столько за счет высоких цен, обоснованность которых вызывает известные сомнения, сколько с помощью особенностей и уловок, которые еще больше запутывают клиентов, желающих использовать за рубежами РФ свою российскую SIM-карту.
11.01.2011 17:00
14455
18
Интернет в Украине подорожает
По данным ресурса BIZ.liga.net, в минувшем 2010 году, цены на Интернет-доступ в Украине заметно просели: в III квартале тарифы некоторых компаний опустились до уровня рентабельности, то есть достигли дна - дальше падать некуда. Причиной тому называются как активные действия малых провайдеров, так и демпинговая политика некоторых крупных операторов украинского рынка телекоммуникаций.
11.01.2011 10:02
7303
12