Россияне стали чаще совершать покупки через популярные мессенджеры, сообщают Ведомости.
Сегодня мессенджеры это не только средства связи с близкими, но и эффективный способ продаж. Так, почти 40% россиян (39,3%) в ноябре 2022 года совершили покупки в мессенджерах. Это на 11 п. п. больше, чем в феврале. О чем свидетельствуют данные сервиса сквозной аналитики Calltouch.
Покупки стали проще и доступнее, теперь не надо писать на почту или звонить, ведь вся информация содержится в мессенджере.
2840 из 10 000 опрошенных, как следует из данных Calltouch, покупали товары в WhatsApp, 1090 — в Telegram. При этом 6070 респондентов ответили отрицательно на вопрос о совершении покупок в мессенджере.
Исследование проводилось методом опроса на платформе «Яндекс.Взгляд» в ноябре 2022 года Респонденты — 10 000 россиян в возрасте 18−55 лет.
«Рост покупок связан с увеличением охвата мессенджеров после блокировки западных соцсетей. И в целом мессенджеры имеют большой потенциал как канал продаж», — отмечают эксперты.