1. Новости
Заметки пользователей
04.08.2022 13:52
PDF
332
0

Оператор выходит в регионы через партнеров

Оператор МТС договаривается с региональными провайдерами домашнего интернета о партнерствах по продаже конвергентных тарифов под двумя брендами. Таким образом до конца года оператор планирует выйти в 15 новых регионов, где у него нет собственного проводного интернета, сообщает Коммерсантъ.

Оператор выходит в регионы через партнеров

Такая стратегия позволит МТС сэкономить и закрепиться в регионах. Но участники рынка сомневаются, что оператор сможет серьезно нарастить базу, поскольку не сможет гарантировать одинаковое качество сервиса на сетях разных партнеров.

МТС планирует нарастить присутствие на региональных рынках за счет партнерств с локальными операторами фиксированной связи. До конца года оператор планирует выйти в 15 субъектов в партнерстве с региональными операторами фиксированной связи, предлагая совместные конвергентные продукты (фиксированные и мобильные сервисы). Сейчас МТС оказывает услуги проводного интернета в 58 регионах, но не везде во всех городах. Такая стратегия партнерств, надеются в МТС, позволит сэкономить и закрепиться на территориях, где у компании нет собственной фиксированной сети.

Уже до конца 2022 года оператор надеется увеличить до 10% число домохозяйств, которым будет доступен конвергентный продукт с домашним ШПД оператора-партнера и сервисами МТС (мобильная связь, IPTV или онлайн-кинотеатр Kion). Абонент будет заключать договор с двумя операторами: с региональным оператором по фиксированной связи, с МТС — по мобильной связи, включая доступ к услугам экосистемы. При этом у абонента будет единый счет, привязанный к мобильному номеру МТС. Продукт может продвигаться под двумя брендами.

 

Сооружение сети или покупка местного крупного участника рынка с существующей сетью составит миллиарды рублей на регион на телеком-рынке: «Сооружение сети и ввод в эксплуатацию займет не менее 1,5−2 лет, сделка M&A — месяцы». В условиях дефицита поставок оборудования от зарубежных вендоров — Huawei, Ericsson, Nokia, ZTE — такая стратегия логична.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи