В Роскомнадзоре решили придать положительный имидж закону о “суверенном рунете”. Для этого ФГУП Главный радиочастотный центр должен будет найти подрядчика на съемки видеоролика.
Согласно данным сайта Госзакупок, на съемку видеоролика о “”суверенном рунете” заложено 600 тысяч рублей. Сюжет должен длиться не менее 240, но не более 300 секунд. Цель ролика - показать, что закон о суверенном Рунете необходим для «обеспечения работоспособности интернета в России в случае его отключения от глобальной сети».
В самом ролике должны демонстрироваться возможной Роскомнадзора о защите российского сегмента сети от тлетворного и деструктивного влияния, а также обеспечению бесперебойной работы системных социально важных ресурсов в российском сегменте сети.
Посыл видео должен быть спокойным и добрым, а видео должно будет формировать в умах зрителей положительное мнение закона о “суверенном рунете”.