Пользователям интернет в Британии с некоторых пор станет в разы проще сменить интернет-провайдера. Местный телекоммуникационный регулятор Ofcom запустил для этих целей специальный интернет-сервис.
Как пишет издание The Guardian, согласно данным статистики порядка 40% интернет-пользователей в Британии отказываются от смены интернет-провайдера из-за сложности такой процедуры. При этом порядка 24% пользователей из тех, что все же решаются на смену поставщика интернет-услуг, сталкиваются с противодействием со стороны своего провайдера и попытками убедить пользователя не переходить в стан конкурентов.
Новый интернет-сервис, запущенный Ofcom, должен сделать процедуру смены провайдера значительно проще. С его помощью потребитель сможет выбрать даты отказа от услуг своей компании и даты подключение к новому поставщику услуг, предоставив свои данные и договор.
Примечательно, что интернет-компании обязаны подключиться к новому сервису до апреля 2023 года. Также, согласно новым правилам, интернет-компании будут обязаны компенсировать пользователям каждый день простоя без интернета.
Ранее на портале Nag.ru выходил материал, посвященный жизни рядового пользователя интернета в Британии.