1. Новости
Заметки пользователей
31.08.2021 11:37
PDF
49
0

Свердловчане массово переходят на коммунальные онлайн-сервисы

Екатеринбуржцы стали чаще и активнее использовать коммунальные онлайн-сервисы в пандемию. Число пользователей личного кабинета на сайте Регионального информационного центра (РИЦ) за последний год увеличилось в пять раз, а количество обращений через интернет-приемную компании — в 18 раз, сообщают URA.RU.

Свердловчане массово переходят на коммунальные онлайн-сервисы

«Сегодня уже почти 35 тысяч клиентов предпочитают следить за состоянием лицевого счета и оплачивать коммунальные услуги, в том числе ТКО, онлайн с помощью личного кабинета», — рассказали в компании. Также коммунальщики отметили, что возрос интерес свердловчан к интернет-приемной, где можно задать любой вопрос по услугам и работе компании и подавать заявления, например, на перерасчет. «Только за первое полугодие 2021 обработано около 5,5 тысяч обращений граждан, поступивших через интернет-приемную компании», — сказали в РИЦ.

Кроме личного кабинета и интернет-приемной, у АО «РИЦ» с мая 2020 года работает мобильное приложение «Коммуналка Онлайн». Им пользуются больше 6 тысяч клиентов. Также на сайте РИЦ работают такие сервисы, как «Узнать задолженность/оплатить» и «Передача показаний».

«АО „РИЦ“ отвечает запросам времени и предоставляет своим клиентам максимально широкий спектр услуг, доступных онлайн. Не выходя из дома, наши клиенты могут отслеживать состояние своего лицевого счета, актуализировать персональные данные, подавать заявления и получать консультацию по любому вопросу, касающемуся деятельности компании», — отметил исполнительный директор АО «РИЦ» Дмитрий Никерин.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи