В Калуге женщина смогла решить вопрос с подключением к интернету, лишь обратившись к губернатору через социальные сети.
В своем обращении женщина рассказала, что в ее доме нет интернета, а провайдер говорит о том, что подключить ее жилье к сети невозможно по техническим причинам. При этом интернет женщине очень необходим ведь уже в сентябре ее дочь пойдет в первый класс.
На обращение жительницы Калуги ответили в региональном Минцифры, где выяснили, что в дом женщины проведен домашний телефон, а значит "Ростелеком" все же может подключить ее к интернету по технологии ADSL.
В скором времени проблема с подключением к мировой паутине у героини этой истории будет решена. Однако все же непонятно, почему такие банальные вопросы должны решаться лишь через личное обращение к губернатору. У нас ведь идет борьба с цифровым неравенством, как никак.