Проблемы в цепочке поставок могут помешать планам американского оператора AT&T в 2021 году подвести ВОЛС к 3 млн потребителей и бизнес-клиентов. Об этом на недавней конференции Oppenheimer Conference предупредил финансовый директор компании Паскаль Дерош.
По словам топ-менеджера, благодаря привилегированному статусу у своих партнеров AT&T вплоть до конца второго квартала почти не ощущала последствий сбоев в глобальной цепочке поставок. Однако с начала третьего квартала оператор наблюдает ″перебои по всем направлениям, в том числе с поставками оптоволокна″, цитирует финдиректора AT&T издание Fierce Telecom.
Как результат, оператор может не достигнуть поставленной цели: Дерош полагает, что в этом году AT&T протянет ВОЛС не до 3 млн потребителей, как планировалось в апреле, а примерно до 2,5 млн.
″Если даже мы от этого страдаем, могу лишь представить, что переживают другие участники отрасли″, - заявил Дерош. Впрочем, он добавил, что в компании не ждут долгосрочных последствий из-за дефицита.
Финдиректор AT&T не стал называть партнера, из-за которого компания столкнулась с перебоями поставок оптоволокна, а лишь упомянул, что это американский вендор, имеющий представительства в США и за рубежом.
Под описание подходят двое поставщиков AT&T - компании CommScope и Corning. Руководство последней во время телеконференции по поводу квартальных финрезультатов сообщило о возросшем спросе в оптическом подразделении. При этом вице-президент Corning Тони Трайпени (Tony Tripeny) предупредил о сбоях в цепи поставок и о ″дефиците стекла в ближайшие кварталы″.