1. Новости
Заметки пользователей
04.08.2021 06:55
PDF
35
0

Huawei сохранила лидерство на рынке пассивных антенн для базовых станций

Несмотря на трудности в 2020 году, Huawei сохранила лидерство на рынке пассивных антенн для базовых станций сотовой связи и увеличила свою долю до 35,1%. Об этом сообщили в аналитической компании ABI Research.

Следом за Huawei в рейтинге расположились компании CommScope, Kathrein Mobile Communication и Rosenberger.

Huawei сохранила лидерство на рынке пассивных антенн для базовых станций

Специалисты отметили, что состав первой четверки по сравнению с предыдущим годом не изменился, но на пятую строчку поднялась компания Amphenol Antenna Solutions. В сумме, пять перечисленных производителей обеспечили более 70% выручки на мировом рынке пассивных антенн для базовых станций сотовой связи.

Смещение внимания в сторону активных антенн для мобильных сетей 5G и последействия пандемии COVID-19 привели к спаду на рассматриваемом рынке. Пандемия создала неопределенность во всем мире и повлияла на повседневную деятельность предприятий и бизнеса. Плюс, задержка инвестиций в развертывание и модернизацию мобильных сетей усилила негативные тренды как на развитых, так и развивающихся рынках.

С учетом множества критериев, таких как рыночная доля, ассортимент пассивных антенн, наличие поддержки широкого спектра частот, интеллектуальная собственность, объемы вложений в НИОКР и других, аналитики распределили участников рынка на три подгруппы:

  • Лидеры: Huawei и CommScope.
  • Мейнстрим-производители: Kathrein Mobile Communication, Rosenberger и Amphenol Antenna Solutions.
  • ″Догоняющие″: Radio Frequency Systems, Comba Telecom, ACE Technologies, MOBI Antenna, Dengyo, Tongyu Communication и Hengxin Technology.

«Оба лидера рынка показали хорошие результаты. Однако, они испытывают растущее конкурентное давление со стороны других поставщиков антенн в отдельных регионах и продуктовых сегментах. Huawei продолжает демонстрировать разнообразный ассортимент, расширяет диапазон поддерживаемых частот и инновации по части дизайна антенн″, — прокомментировал исследование аналитик ABI Research Дин Тан (Dean Tan). Также специалист обратил внимание на успехи Rosenberger, отметив, что компания заметно укрепилась за счет расширения ассортимента и присутствия на региональных рынках.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи